Морские круизы и мифы о них. Что турагент должен объяснить туристу
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
28 Ноября 2018
Спрос на морские круизы у российских туристов растет быстрее, чем на классические выездные туры. Однако у многих турагентов этот продукт по-прежнему вызывает массу вопросов. Туроператор ICS Travel Group рассказал, как начать работать с круизами и какие аргументы в пользу этого продукта приводить клиентам.
КРУИЗЫ – НОВЫЙ ПРОДУКТ ТУРОПЕРАТОРА ICS TRAVEL GROUP
Теме круизов был посвящен семинар, который провел для своих агентов туроператор ICS Travel Group. Открывая мероприятие, Мария Овсянникова, ведущий специалист по круизам, напомнила, что круизы – новое направление для туроператора.
«Первый круизный продукт мы вывели в онлайн в июле этого года и уже фиксируем неплохие результаты – порядка 500 забронированных туров. Наш приоритетный партнер – Costa Cruises», – пояснила эксперт, добавив, что ICS Travel Group пополнила свою продуктовую линейку морскими круизами не по «остаточному принципу», а реально оценивая большие перспективы круизов на российском рынке.
Подробнее