Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

ОСК задержится в Финляндии: госкорпорация осталась с верфью в Хельсинки, но без «Невского CCЗ»

5 категория - Другое

16 Января 2019
Сделка по продаже госкорпорацией ОСК финской верфи Arctech Helsinki сорвалась, сообщил «Фонтанке» высокопоставленный источник в судостроительной отрасли.
«Сделка сорвалась на самом последнем этапе, так как 29 декабря не было получено окончательное одобрение на самом высшем уровне. Финская верфь все-таки остается в периметре ОСК», – рассказал собеседник «Фонтанки». В госкорпорации нашему изданию официально заявили, что не будут комментировать эту тему. 
В декабре 2018 года президент ОСК Алексей Рахманов сообщал, что сделка по продаже верфи должна завершиться не позднее февраля 2019 года. При этом он отмечал, что все договоренности об условиях продажи уже достигнуты, однако «юридически значимого документа» на то время еще не было. По данным российских СМИ, покупателями выступали владельцы ООО «Невский Судостроительно-судоремонтный завод» Ришат Багаутдинов, Владимир Касьяненко и их партнеры.
Ранее СМИ писали, что одним из бенефициаров «Невского CCЗ», а значит и будущим владельцем Arctech, может быть экс-глава Росморречфлота Виктор Олерский. Однако он сам неоднократно опровергал эти слухи, объясняя, что передал своим партнерам все бизнес-активы, перейдя на госслужбу. 
Помимо денежной составляющей сделки (все до единого СМИ затруднились даже примерно ее оценить), ОСК должна была получить в обмен на Arctech и «Невский ССЗ». Это одна из немногих все еще частных верфей на территории Северо-Запада, причем загруженная заказами. Ее финансовые показатели не публикуются. Генеральный директор завода Евгений Кузнецов был недоступен для комментариев на протяжении всего рабочего дня. 
Примечательно, что в системе СПАРК до 2018 года не отображается информация о получении верфью заметных госконтрактов. А в 2018 году, на фоне разговоров о возможном скором переходе под контроль ОСК, «Невский CCЗ» получил сразу два контракта, каждый –  на 5 млрд рублей. Последний, на строительство железнодорожного парома Усть-Луга – Балтийск, завод получил в качестве единственного поставщика 26 декабря 2018 года, когда на рынке уже ходили слухи о том, что сделка по обмену верфями состоится со дня на день. 
Подробнее
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх