Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

«Электронную путевку» доработают на условиях концессии

5 категория - Другое

16 Января 2019

Минэкономразвития вынесло на обсуждение проекты постановлений, касающиеся внедрения электронной путевки. Хотя проекты во многом повторяют положения документов, которые были разработаны ранее, в них есть и принципиальная новация. 
Первый проект – постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка создания и функционирования единой информационной системы электронных путевок, структуры единой информационной системы электронных путевок и условий предоставления информации, содержащейся в единой информационной системе электронных путевок» – включает в себя три документа. Это: условия предоставления информации, содержащейся в единой информационной системе электронных путевок; порядок создания и функционирования единой информационной системы электронных путевок; структура единой информационной системы электронных путевок. Первые два документа можно посмотреть здесь и здесь

КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПУТЕВКИ

Наибольший интерес для туристической отрасли представляет последний документ («структура»). В нем, в том числе, определяются данные, которые необходимо вносить в систему. Новый документ не претерпел существенных изменений в сравнении с текстом, ранее разработанным создателем системы. Структура по-прежнему предполагает внесение туроператорами большого объема информации о туре, включая паспортные данные каждого туриста. При этом некоторая информация должна «выбираться из справочников», к которым ранее было очень много вопросов. В имеющихся в системе справочниках на момент «приемки» системы Ростуризмом (осень 2018 года) были некорректно введены данные об аэропортах, названия многих городов и стран было сложно найти, зато были указаны многочисленные пункты, из которых авиаперевозка вообще не осуществляется. «Если возвращаться к ранее обсуждаемой системе, необходимо наполнить ее информацией, которая необходима потребителю и регулятору, но при этом не является избыточной», - говорит руководитель правовой службы АТОР Надежда Ефремова. В документе осталось и самое дискуссионное положение прежней версии – об общей цене турпродукта. Так, указано, что «система обеспечивает сбор, хранение и анализ […]данных (сведений) договора о реализации туристского продукта, содержащих […]общую цену туристского продукта по договору о реализации туристского продукта)». Сложность заключается в том, что сведения в систему заносит туроператор, а реализует тур – турагент. Последний может внести в заявку дополнительные услуги (например, заказ индивидуального трансфера), увеличив его итоговую стоимость. В результате, стоимость турпродукта у туриста может отличаться от стоимости его договора с туроператором.
Подробнее

Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх