Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Следующая остановка — лифт

1 категория - Упоминания Пассажирского порта

21 Января 2019
Как противостояние Смольного и гостиницы в «Морском вокзале» напугало китайцев.
Китайские туристы оказались заложниками конфликта владельца и арендатора «Морского вокзала». Остановку лифта и блокировку пожарных лестниц сочли поводом для прокурорской проверки.
Оператор гостиницы Polo Regatta Hotel в комплексе «Морской вокзал» на Васильевском острове пожаловался в прокуратуру на действия нового хозяина — АО «Пассажирский порт Морской фасад». Как следует из заявления, группу китайских путешественников, прибывших в Северную столицу в январе, ждал неприятный сюрприз. Поднявшись на седьмой этаж, где находился отель, они осознали, что не могут спуститься: лифт перестал работать, а двери, ведущие на пожарные лестницы, оказались заблокированы.
Возникшее среди туристов недовольство быстро переросло в панику. «Некоторым стало плохо, кричали дети, гости были откровенно перепуганы. 7-й этаж, замкнутое пространство», – 21 января рассказал «Фонтанке» владелец и управляющий отелем Тимофей Столбов. В телефонном разговоре с администратором гостиницы охранная фирма объяснила закрытые двери «распоряжением начальства» и расценила невозможность туристов выбраться из гостиницы как «проблему самого отеля».
Подробнее
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх