Чего ждут от FITUR российские туроператоры
23 Января 2019
В Мадриде в 39 раз стартует Международная туристическая ярмарка (FITUR). Чего ждут от одного из самых авторитетных европейских отраслевых мероприятий российские туроператоры, выяснял «Вестник АТОР».
РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭКСПОНЕНТОВ FITUR-2019
В 2019 году FITUR станет рекордным: и по числу экспонентов (их будет почти 900), и по суммарной выставочной площади: более 67 тыс. кв.м. В общей сложности в мадридской выставке примут участие почти 10,5 тыс. компаний, связанных с туризмом, из 165 стран мира.
По прогнозам организаторов, число посетителей FITUR-2019 превысит 250 тыс. человек. В этом году в рамках travel-ярмарки запланировано более 6 000 деловых встреч.
Генеральным партнером FITUR-2019 выступает Доминиканская Республика.
ТРЕНДЫ БУДУЩЕГО И РАЗВИТИЕ КИНОТУРИЗМА
Наряду с традиционными выставочными мероприятиями, в 2019 году впервые заработает секция FITUR Next, задачей которой станет определение будущих трендов туризма, а также решений, способных оказать положительное влияние на экономические и социальные аспекты развития туризма. Предполагается, что в течение трех дней будут собраны лучшие практики, применяемые на международном уровне, с целью анализа ключевых факторов туризма будущего и возможностей распространения их на глобальном уровне.
Более пристальное внимание на ярмарке в Мадриде уделят и MICE-туризму. В этом году запланирована отдельная секция FITUR MITM – MICE & BUSINESS, где специалисты смогут обсудить актуальные вопросы корпоративного и делового туризма.
Подробнее