Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Из тоннеля в ресторан

1 категория - Упоминания Пассажирского порта

24 Января 2019
Петербургский «Метрострой» скоро потеряет все контракты по строительству метро, а контролирующие 38,5% этой компании отец и сын Александровы лишатся главного «кормильца». МГ разобралась, какие активы останутся у семьи Александровых.
Строительство метро будет законсервировано до выбора нового подрядчика, а с действующим — ОАО «Метрострой» — контракты расторгнут в ближайшие дни, заявил Смольный. Подрядный конкурс объявят в феврале. Город также намерен нарастить свою долю в ОАО «Метрострой» (сейчас она 46%) — об этом власти говорили осенью 2018-го. На подряды в петербургской подземке претендует, в частности, «Стройтрасгаз» миллиардера Геннадия Тимченко. «Стройтрасгазу» может достаться и доля в «Метрострое», знают источники МГ.
Лишившись подрядов в метро, «Метрострой» останется без основного источника выручки, и этот актив станет неинтересным для его владельцев, в числе которых бывший гендиректор компании Вадим Александров (13,6%, это его единственный актив) и нынешний — его сын Николай Александров (24,8%).
У Николая Александрова останется несколько других предприятий, которые могут обеспечить ему безбедное существование. Хотя, конечно, они даже рядом не стоят с «Метростроем» по масштабам доходов.
Подробнее
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх