Это как Uber для грузоперевозок
06 Февраля 2019
Александр Варваренко, основатель группы VARAMAR и CEO и основатель онлайн-платформы SHIPNEXT, рассказал SeaNews о логике, задачах и дальнейшем развитии проекта и поделился своим мнением о цифровых перспективах морской отрасли в целом
Около года назад Varamar объявлял, что планирует начать принимать плату в криптовалюте. Заработал ли этот проект, если да, то какие выводы/впечатления/дальнейшие планы у вас в этом направлении? Насколько рынок готов работать по такой схеме и какие перспективы у биткоина в шиппинге?
Как и в любой другой сфере, на сегодняшний день в морских перевозках, как и транспортной индустрии в целом, наблюдается активный процесс «диджитализации». Какие-то технологии приживаются, какие-то нет. Но, в целом, все эти попытки внедрить что-то новое, в том числе и криптовалюту, меняет привычные, устаревшие схемы работы.
Криптовалюта как таковая, хоть и не вошла в массовое использование, но точно вынудила банки начать поиск способов ускорить, упростить и автоматизировать переводы денежных средств, таким образом сделав их дешевле, быстрее и прозрачнее. Так родились проекты Corda и Komgo, которые консолидировали вокруг себя крупнейшие международные банки, которые совместно приняли стратегию по внедрению блокчейн-технологий.
Подробнее