Что предложит Финляндия российским туристам в 2019 году
18 Февраля 2019
Свадьба в Долине Муми-Троллей, путешествия по озерному краю и образовательный туризм: какие новые продукты Финляндия будет продвигать на российском рынке в этом году, узнал «Вестник АТОР».
ФИНЛЯНДИЯ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО САНТА И ОЛЕНИ
Несмотря на то, что в Финляндию из России традиционно приезжает большое количество самостоятельных туристов, в VisitFinland видят стратегическую необходимость в сотрудничестве с туроператорами.
Как рассказала «Вестнику АТОР» Александра Шахнович, координатор VisitFinland по продвижению и продажам в России и СНГ, интерес к Финляндии на российском рынке организованного туризма стабильно растет. Причем эта динамика наблюдается не только в Санкт-Петербурге и Москве, но и в регионах, например, в Тюмени и Казани.
«Это подтверждается высокой явкой на наши воркшопы, семинары и вебинары. Мы стараемся предложить нашим партнёрам в России максимально подробную информацию об интересующих их вопросах, и для этого ввели процедуру «одного окна» - обращаясь к ответственному за свой регион сотруднику VisitFinland, туроператоры и агенты могут получить полный пакет интересующей их информации», - говорит г-жа Шахнович.
Подробнее