Что ждет туристический рынок в летнем сезоне 2019 года
19 Февраля 2019
Ведущие туроператоры по итогам сезона-2019 ожидают коррекцию на рынке выездного туризма и прогнозируют рост турпотока на отечественные курорты. Какие факторы влияют на такой расклад сил, выяснял «Вестник АТОР».
СЕБЕСТОИМОСТЬ ЗАРУБЕЖНОГО ТУРПРОДУКТА ВЫРОСЛА НА 18%
По оценке исполнительного директора туроператора «Интурист» Сергея Толчина, грядущий летний сезон «обещает рост в пользу внутреннего туризма». В то же время средняя цена продукта на выездных направлениях выросла на 10%, стоимость туров на российские курорты увеличилась в среднем по рынку на 2-3%. В этих условиях все больше россиян выбирает более бюджетный отдых в зарубежных странах, а на внутреннем рынке растет спрос на качественные объекты размещения.
«На внутреннем рынке продажи по раннему бронированию на 14% опережают объемы прошлого года. Это здоровый рост. Мы прогнозируем, что по итогам года внутренний туризм подрастет. Даже с учетом роста НДС, ослабления курса рубля и повышения стоимости топлива средняя стоимость внутреннего турпродукта вырастет на 2-3%. При этом внутренний туристический спрос смещается в более качественный сегмент», заявил г-н Толчин на пресс-конференции, которая состоялась в рамках IV регионального туристического форума.
Подробнее