Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

В Минэкономразвития рассказали подробности о туристическом маркетплейсе для иностранцев

5 категория - Другое

25 Февраля 2019
В МЭР рассказали некоторые подробности о создаваемом в России «туристическом маркетплейсе», где электронная виза будет выдаваться под условие покупки туруслуг. Что известно о наборе таких услуг и на каких туристов ориентирована платформа – в нашем материале.
Напомним, что замминистра экономического развития Сергей Галкин анонсировал создание туристического маркетплейса для стимулирования въездного туризма на Российском инвестиционном форме в Сочи.
ВИЗА ЗА АВИАПЕРЕВОЗКУ + ЭКСКУРСИИ И БИЛЕТЫ «НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ»
Основной идеей проекта Минэка, реализуемого совместно с Минцифразом, является возможность выдавать электронные визы путешественникам, приобретающим отдельные услуги на этой электронной площадке. По задумке министерства, туристы при этом условии будут получать краткосрочные электронные визы (на 3-8 дней).
Электронные визы на туристическом маркетплейсе будут доступны только иностранцам, организующим свои поездки в Россию без услуг туроператоров, разъяснили в Минэкономразвития. На электронной площадке будут представлены лишь отдельные составляющие тура – авиаперевозка и услуги по доступу к достопримечательностям или экскурсиям. Забронировать отель на сайте не получится – туристам придется обращаться к другим сервисам.
Сама по себе электронная виза, согласно задумке создателей маркетплейса, должна стать стимулом к бронированию туристических услуг на нем. Как пояснили в Минэкономразвития, турист сможет получить визу только в том случае, если купит на сайте не только билеты, но и экскурсии (билеты и т.д.) «на каждый день пребывания».
«Мы прекрасно понимаем, что любой сервис – это лояльность пользователей, сервис будет жить, если там есть какая-то уникальность, иначе бесполезно туда нагонять трафик. Возможность получения электронной визы для въезда в Москву или Санкт-Петербург будет в этом случае той самой уникальной «изюминкой» платформы», - рассказал Сергей Галкин.
Оплаченные туруслуги на каждый день пребывания, а также оплаченный транспорт вкупе с иными инструментами дают возможность идентификации туристов во время всего срока поездки, отмечают в Минэке. Для создания платформы маркетплейса министерство уже объединило организационные усилия с Минцифразом (бывш. Минкомсвязи). Как рассказали в министерстве, уже разрабатываются отдельные новые IT-продукты для этой платформы.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх