Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Будущее туризма: к 2030 году треть путешественников будет из Китая

5 категория - Другое

30 Мая 2019
Международная консалтинговая фирма Oliver Wyman опубликовала доклад о будущем сферы туризма. В нем специалисты называют семь ключевых тенденций, которые будут формировать индустрию в глобальном и региональном масштабе. Открывает список рост количества азиатских туристов. По прогнозам экспертов, наиболее значительное увеличение спроса на туризм будет происходить как раз в Азии. Из более 2,4 миллиарда человек, которые присоединятся к глобальному среднему классу с 2015 по 2030 год, 90% окажутся азиатами. Именно этот класс составляет основную долю путешествующих. К 2030 году 30% международных туристов будут из азиатских стран.
Другой тенденцией названа цифровизация, которая с развитием технологий и появлением нового поколения путешественников, разбирающихся в современных цифровых разработках, стала еще более важной. Продолжает список еще один тренд будущего — укрепление позиций транснациональной экономики. В последние несколько лет наблюдается увеличение количества онлайн-транзакций. В 2015 году 30% рыночной стоимости 30 крупнейших цифровых компаний приходилось на международные платформы, такие как Airbnb, Uber или HomeAway. Необходимо адаптировать и далее использовать программы, которые предлагают уникальные возможности для путешественников независимо от страны проживания, — уверены аналитики.
Еще одной глобальной тенденцией назван ответственный туризм. Поскольку число туристов только увеличивается, по всему миру появляются различные стратегии для борьбы с безответственностью. К ним относятся ограничение количества посетителей и ограничение доступа к туристическим объектам при определенных условиях. Кроме того, многие туристические и гостиничные компании уже обязались разрабатывать технологии для поддержки устойчивости туризма.
Немаловажную роль в будущем будет иметь и персонализация путешествий. Современные туристы ценят индивидуальный опыт, основанный на личных предпочтениях и предыдущих поездках. Согласно исследованию, 64% потребителей считает, что индивидуальное обслуживание клиентов важнее, чем скорость обслуживания, а 94% потребителей выбирают туристические компании, предлагающие индивидуальный подход.
Замыкают список тенденций потребность путешественников в поиске уникальных культурных впечатлений и желание путешествовать в одиночку. К слову, около 50% всех туристов отправляются в поездку в одиночку, по крайней мере, один раз в год. И ожидается, что эта тенденция будет расти, в основном за счет женщин-путешественниц и искателей приключений.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх