Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Как продать Петербург. Конкуренция за туристов обострилась в интернете

1 категория - Упоминания Пассажирского порта

17 Июня 2019
С ростом популярности Петербурга и увеличением турпотока в городе все острее борьба за информсопровождение туристов. Это и ежегодные дотации бюджета, и рекламные возможности, которые предоставит основной городской информационный ресурс. Речь о доходе 50–70 млн рублей в год. В 2018–м Петербург принял около 8,5 млн туристов, в основном организованных групп, доля самостоятельных путешественников невысока.
Проект BEST.Petersburg, а точнее его демоверсия, был представлен на стенде Петербурга на ПМЭФ. Это цифровая платформа для туристов и жителей города, объединяющая функции агрегаторов культурных и туристических мероприятий Петербурга, сервиса для заказа индивидуальных экскурсий и информационного ресурса. Запуск проекта запланирован на осень 2019 года, инвестиции составят около 100 млн рублей. Инвесторы также рассчитывают получить от города доменное имя petersburg.ru.
Подробнее
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх