Как продать Петербург. Конкуренция за туристов обострилась в интернете
1 категория - Упоминания Пассажирского порта
17 Июня 2019
С ростом популярности Петербурга и увеличением турпотока в городе все острее борьба за информсопровождение туристов. Это и ежегодные дотации бюджета, и рекламные возможности, которые предоставит основной городской информационный ресурс. Речь о доходе 50–70 млн рублей в год. В 2018–м Петербург принял около 8,5 млн туристов, в основном организованных групп, доля самостоятельных путешественников невысока.
Проект BEST.Petersburg, а точнее его демоверсия, был представлен на стенде Петербурга на ПМЭФ. Это цифровая платформа для туристов и жителей города, объединяющая функции агрегаторов культурных и туристических мероприятий Петербурга, сервиса для заказа индивидуальных экскурсий и информационного ресурса. Запуск проекта запланирован на осень 2019 года, инвестиции составят около 100 млн рублей. Инвесторы также рассчитывают получить от города доменное имя petersburg.ru.
Подробнее