Он заменит ликвидируемый ФГУП «Маркетинговый центр». Об этом сообщила, выступая на Форуме «Реки России», глава Ростуризма Зарина Догузова. О том, для чего создается новая структура – в нашем репортаже с форума.
Продвижение России как страны важной туристической дестинации на внутреннем и внешнем рынке должно быть системным, – именно такую мысль высказали все участники Национального туристского форума «Реки России», который состоялся 2 июля в Завидово. По общему мнению, до этого системности в этой сфере не наблюдалось.
По словам выступившей на Форуме Зарины Догузовой, руководителя Ростуризма, проблема с отсутствием системного продвижения России на внутреннем и внешнем рынке очевидна всем специалистам отрасли. Информация о нашей стране слишком разрозненна, нет единых авторитетных источников, к которым мог бы обратиться турист, нет качественного фото- и видеоматериала, наконец, нет понимания, зачем ехать в тот или иной регион – даже для самих россиян.
Вся предыдущая работа по продвижению России, по словам г-жи Догузовой, сводилась исключительно к участию в выставках, при этом иностранные туристы по-прежнему черпали информацию из своих, не всегда объективных, СМИ.
Толчком к переменам стал Чемпионат мира по футболу, который сумел изменить имидж России в положительную сторону, а экспертов привел к мысли о необходимости выработки системного маркетингового подхода к продвижению страны.
Сделать это Ростуризм планирует совместно с Минэкономразвития уже в этом году. В ближайшее время появится новая структура – Центр маркетинговых компетенций, главной задачей которого станет выработка стратегии продвижения России и ее регионов на различных рынках, а также оперативное реагирование на возникающие проблемные ситуации в формате IP-менеджмента (буквально –«в тот же день»).
Центр, который фактически займет место ликвидируемого ФГУП «Маркетинговый центр», будет являться исключительно НКО и состоять из высококлассных специалистов, способных разрабатывать гибкие решения в туризме.
Подробнее