С 17 по 20 сентября в петербургском «Экспофоруме» будет проходить 15-я международная выставка и конференция по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «Нева-2019». «ПД» узнал, какие нововведения готовят организаторы и чем выставка может быть полезна петербуржцам.
Выставка «Нева» проводится каждые два года и собирает на своей площадке сотни судостроительных компаний со всего мира.
«Это самая крупная в России выставка, посвященная судостроению и судоходству, она входит в пятерку мировых выставок», – рассказала "ПД" директор по PR и маркетингу ООО "Нева-Интернэшнл" Любовь Ежелева. – В этом году будет рекордное количество экспонентов – 643, из них 243 – иностранные компании. Участие принимают порядка 30 стран: Германия, Норвегия, Нидерланды, Турция, Республика Корея и многие другие».
По словам организаторов «Невы-2019», выставка максимально охватывает сферу судостроительства, производства оборудования для освоения Арктической зоны, строительства портовых сооружений и организации судоходства. Нововведением юбилейной выставки станет экспозиция малотоннажного судостроения в натуральную величину.
Отдельное место займет деловая программа, которая позволит рассмотреть все актуальные для судостроения вопросы: планируется большое количество конференций, семинаров и круглых столов, посвященных развитию портов, инновациям в судовом оборудовании, развитию Арктики и ледокольного флота.
Генеральный директор одной из организаций – участниц события – ООО «Северное море» Ольга Одаренко рассказала, что для компании это уже 14-я выставка и каждый раз ее ждут с нетерпением.
«Наша компания уже больше 25 лет занимается производством аварийно-спасательного судового оборудования. Лично для меня "Нева" – это напоминание о том, что отрасль развивается. Она проходит раз в два года, и у всех организаций есть время подготовиться, чтобы показать новые разработки, поделиться опытом, – отметила Ольга Одаренко. – Эта выставка всегда была самым продуктивным событием в данной сфере, потому что туда приходят все – и военные, и МЧС, и гражданское судостроение. В условиях импортозамещения очень сильно выросла конкуренция среди отечественных судостроителей. Компаниям приходится активнее внедрять современные технологии, что не может не заинтересовать».
Подробнее