Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Мили, баллы и бонусы никому особо не нужны, и в России, и в Америке они сгорают

5 категория - Другое

04 Октября 2019
Согласно новому американскому исследованию, 46% участников программ лояльности авиакомпаний и отелей никогда не пользуются своими бонусами и привилегиями. Они просто не успевают это сделать или забывают о них, пишет Travel Daily News со ссылкой на отчет Bankrate.
Статистика потери бонусов, милей и баллов ошеломляет.  Около 57% туристов так и не воспользовались дополнительными услугами и скидками в гостиницах, 50% утратили мили за авиабилеты, 44% лишились привилегий по кредиткам. И это среди самых платежеспособных и активно путешествующих граждан в возрасте от 20 до 40 лет. 
Пожилые люди относятся к собиранию и трате миль с бонусами с большей ответственностью. Но и в этой группе бесплатные услуги в результате потеряли около 40% потребителей. 
Почему так происходит? Все дело в том, что участники программ просто не знают, сколько очков/миль/бонусов они накопили. Держат такие сведения под контролем только около 30% респондентов. При этом большинство даже не в курсе, какие собственно услуги и приятности они могли бы получить. Полностью вникли во все нюансы правил только 18% путешественников. 
Вторая причина — истечение срока годности. Примерно треть респондентов теряла мили и баллы из-за того, что попросту не успевала сначала накопить минимально необходимое их количество, а затем ими воспользоваться. 
Что касается российской практики, что тут ситуация скорее всего аналогичная, если не хуже. Компании, боясь упустить выгоду, регулярно меняют условия на менее выгодные. Так, в самой популярной среди путешественников программе Аэрофлот Бонус с 2016 года стало невозможно повышать за мили класс обслуживания с любого «Эконом» на «Бизнес». Теперь это могут сделать только пассажиры, изначально купившие билет по тарифу «Эконом Максимум». А с 1 октября изменил условия начисления подарочных миль и банк ВТБ по премиальным картам. Теперь по «Карте мира» будет начисляться 3 мили за каждые потраченные 100 рублей вместо 4 миль ранее. При этом платежи, проведенные за границей, в программе лояльности учитываться не будут.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх