Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Пассажиры застряли на круизном лайнере и подняли бунт

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

09 Октября 2019
Пассажиры круизного лайнера подняли бунт из-за изменений в маршруте и потребовали вернуть им деньги. Об этом сообщает Daily Mail.
Две тысячи туристов корабля Norwegian Spirit заплатили более 5,3 тысячи фунтов (около 420 тысяч рублей) за круиз вокруг Британских островов с остановками во Франции, Нидерландах, Норвегии и Исландии.
Однако из-за сильных штормов судно не смогло пришвартоваться в Гавре (Франция) и Амстердаме (Нидерланды). В Норвегии, по словам пассажиров, корабль остановился в «заброшенном городе», который был закрыт для туристов.
Остановка в столице Исландии Рейкьявике была отменена и заменена визитом в Гринок — небольшой шотландский город недалеко от Глазго (Великобритания). Когда лайнер прибыл в Гринок, ему было отказано в швартовке из-за слишком больших размеров. Тогда капитан принял решение идти в Белфаст, Северная Ирландия.
Из-за того что корабль находился в море трое суток, еда, которую подавали в корабельных ресторанах, испортилась, а канализационная система была переполнена и вышла из строя.
Чтобы успокоить отдыхающих, компания-оператор корабля Norwegian Cruise Line предложила в качестве компенсации 25-процентную скидку на покупку следующего круиза. Однако пассажиров это не устроило, и несколько сотен пассажиров, среди которых британцы, китайцы и американцы, устроили манифестацию с требованием немедленно вернуть их в Лондон, а также выплатить компенсацию в полном объеме.
В ответ экипаж лайнера выключил на корабле интернет, чтобы восставшие не смогли вести онлайн-трансляцию манифестации, и без объяснения причин забрал паспорта нескольких пассажиров.
В Белфасте значительная часть пассажиров покинули судно, чтобы добраться до Лондона самостоятельно.
В сентябре 2019 года пассажиры круизного лайнера Balmoral устроили бунт против команды и капитана из-за ужасных условий путешествия, отказавшись подчиняться командам экипажа и выходить из кают. Причиной этого стали места, куда корабль привозил туристов.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх