«Лучше была бы башня «Газпрома». Художники раскритиковали новую символику Петербурга
4 категория - Новости СЗФО
18 Октября 2019
«Логотип для бургерных», «какое-то Сколково», «сельский стиль». Покрас Лампас, Никас Сафронов, Вася Ложкин, Николай Копейкин, Андрей Бильжо и главный художник Петербурга Алексей Моор высказались о новой символике Северной столицы. И предложили свои варианты.
В распоряжении «Фонтанки» оказались три альтернативных варианта логотипа Петербурга, который должен прийти на смену «рублевому» творению Артемия Лебедева. На все трех — голова Петра I, наложенная на бирюзовый круг, но в разных вариациях. Ключевой элемент метабренда, за разработку которого город заплатил коммуникационному агентству SPN Communications больше 7 млн рублей, мы попросили оценить людей с обостренным чувством прекрасного.
Фото одного из вариантов логотипа (в презентации, оказавшейся в распоряжении «Фонтанки», он идет под номером два) 16 октября появились на странице в Facebook Юрия Запесоцкого, чья компания также участвовала в конкурсе, но осталась без контракта. В посте, озаглавленном «Как за 40 дней «добить» туристический бренд Санкт-Петербурга», топ-менеджер сетовал на «бездарно израсходованные бюджетные средства». В частности, указывал, что «визуальный облик Петра I не говорит ни о чем иностранным туристам, на которых во многом и строится экономика крупных городов, имеющих туристический потенциал».
Подробнее