Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Вишневский забыл о значении ЗСД для Петербурга и раскритиковал субсидии

4 категория - Новости СЗФО

30 Октября 2019
На развитие Западного скоростного диаметра в бюджете предусмотрено 5 млрд рублей. Сегодня это одна из главных городских магистралей, удобно связывающая разные районы города, и играющая немаловажную роль в его развитии. Но находятся и те, кто пытается убедить общественность в обратном.
Депутат петербургского ЗакСа Борис Вишневский высказался против выделения субсидий для Западного скоростного диаметра Петербурга. Учитывая, что ЗСД сегодня — одна из главных дорог города, обеспечивающая быстрый и удобный способ перемещения, можно сделать вывод, что господин парламентарий выступает против развития транспортной инфраструктуры и его не заботит благополучие тысяч и даже миллионов петербуржцев.
В ЗакСе Петербурга сегодня рассматривали бюджет на 2020 и последующие два года. Губернатор Александр Беглов, представляя законопроект, рассказал о масштабных проектах в транспортной сфере, которые дадут новый импульс развитию Петербурга. Но даже в такой важной для города теме находятся те, кто пытается препятствовать и ставить палки в колеса. На этот раз добавить дегтя попытался Борис Вишневский, который прокомментировал эту тему в своих социальных сетях.
Депутат пытается убедить общественность, что 5 млрд рублей субсидий для одной из главных магистралей города — это слишком много. Но при этом парламентарий не уточняет, что деньги за проезд по участкам на ЗСД собирают не только на компенсацию затрат строительства, но и на развитие скоростного диаметра, строительство и открытие новых участков для лучшей транспортной доступности отдельных районов и даже промышленных предприятий, в том числе портов. Это не просто дорога — это целая артерия, приносящая городу дополнительную прибыль.
И важнейшая роль ЗСД — это снижение нагрузки на дороги в центре города. Дорога обеспечивает более быстрый и удобный способ перемещения из одного конца города в другой, связывает северо-западные, южные и северные районы, решает проблему транспортной изолированности Васильевского острова. С каждым городом ее популярность среди граждан только возрастает: в 2018 году зафиксировали 88 млн транзакций, что на 10 % больше показателей 2017 года.
Высказываясь против субсидирования ЗСД, Вишневский подписывается под тем, что он выступает против развития транспортной инфраструктуры и всего города в целом, что можно назвать довольно опрометчивым шагом с его стороны.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх