Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

«Стыдно за Культурную столицу». Экс-вице-губернатор Петербурга Албин прокомментировал метабренд с «бирюзовым солнцем»

4 категория - Новости СЗФО

13 Ноября 2019
Бывший вице-губернатор Петербурга Игорь Албин в своем телеграм-канале поделился мыслями по поводу нового метабренда Северной столицы, который был презентован 13 ноября. 
«Можно было предложить что-то из направления «ню». Но если серьезно, стыдно за Культурную столицу», – написал он, прикрепив фотографию, сделанную корреспондентом «Фонтанки». Более детально экс-чиновник свою мысль не раскрыл. На снимке запечатлены три варианта использования символики с изображением архитектурных достопримечательностей — Исаакиевского собора и небоскреба «Лахта центр». Также на них изображен бирюзовый круг и слоган Create the Great.
Метабренд Петербурга должен прийти на смену рублевому логотипу от Артемия Лебедева. Его разработало коммуникационное агентство SPN Communications, по поручению комитета по развитию туризма за 7 млн рублей. Основной визуального представления Северной столицы стало «бирюзовое северное солнце», которое символизирует «веру в прорыв и веру в озарение».
 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх