Новый мета-бренд Санкт-Петербурга: как это выглядит
4 категория - Новости СЗФО
14 Ноября 2019
В городе на Неве официально представили новые мета-бренд и слоган Санкт-Петербурга. В чем состоит идея позиционирования города, будут ли в его логотипе Петр Первый, мосты или Чижик-Пыжик – в репортаже «Вестника АТОР».
ПОЧЕМУ ПОНАДОБИЛСЯ НОВЫЙ ОБРАЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В ходе Международной конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты», модератором пленарной сессии которой выступила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, официально представили новый мета-бренд Санкт-Петербурга, конкурс на разработку которого был объявлен в сентябре 2018 года.
На смену логотипу студии Артемия Лебедева, по замыслу городских властей, должен был прийти новый образ инновационного города с развивающейся экономикой.
Подробнее