Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Новый мета-бренд Санкт-Петербурга: как это выглядит

4 категория - Новости СЗФО

14 Ноября 2019
В городе на Неве официально представили новые мета-бренд и слоган Санкт-Петербурга. В чем состоит идея позиционирования города, будут ли в его логотипе Петр Первый, мосты или Чижик-Пыжик – в репортаже «Вестника АТОР».
ПОЧЕМУ ПОНАДОБИЛСЯ НОВЫЙ ОБРАЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В ходе Международной конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты», модератором пленарной сессии которой выступила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, официально представили новый мета-бренд Санкт-Петербурга, конкурс на разработку которого был объявлен в сентябре 2018 года.
На смену логотипу студии Артемия Лебедева, по замыслу городских властей, должен был прийти новый образ инновационного города с развивающейся экономикой. 
Подробнее
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх