Она износилась. Что на самом деле случилось с «Принцессой Анастасией»
4 категория - Новости СЗФО
27 Ноября 2019
Компания Moby Spl в третий раз за две недели отменила рейсы парома Princess Anastasia по Балтике. Пассажиры жалуются на срывы планов и денежные потери.
Глава оператора Сергей Котенев рассказал «Фонтанке», что происходит с судном, была ли на самом деле «замеченная» пассажирами мель, когда ждать возвращения парома в строй и кто может прийти ему на подмогу в 2021 году.
– Накануне «Принцесса Анастасия» в третий раз объявила об отмене круизов – «из-за дополнительного обследования и технических работ». Что все же произошло с судном и почему ремонт затянулся?
– Не ремонт, а сроки возвращения на линию. Пока мы проводим исследования: выявились другие неисправности. Обновленная информация будет сегодня вечером или завтра.
– Moby Spl опровергал, что судно село на мель близ Стокгольма. Но пассажиры, в том числе читатели «Фонтанки», утверждают, что контакт с сушей был. Поломка с этим связана?
– Если бы поломка с этим была связана, то контрольные органы, которые наблюдают за техническим состоянием, просто не выпустили бы [из порта]. Но мы, после того как произошло обесточивание судна, больше недели работали. Потом выявились другие неисправности, которые могут повлиять на эксплуатацию судна. Поэтому технический департамент итальянской компании (Moby S.p.A, владелец Moby Spl. — Прим. ред.) принял решение, что надо подняться в док и сделать ремонт. Мы его провели, в понедельник вышли из дока в Гдыне, но опять возникли технические неисправности. И нам пришлось вернуться на дообследование. Сейчас стоим у причала, весь технический департамент работает над устранением неисправностей.
Подробнее