Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Как Visit Russia потеряла свой сайт, которого никогда не было

5 категория - Другое

29 Ноября 2019
Для продвижения новых проектов российской туриндустрии на мировом рынке участники Ассоциации Содействия Российско-Китайскому Туризму (АСРКТ) в течение длительного времени безуспешно пытались связаться с руководством ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» для получения информации о фактической деятельности данной организации и налаживания партнерских связей по продвижению своего турпродукта за рубежом. Потерпев фиаско, представители туристических организаций обратились в АСРКТ с просьбой прояснить ситуацию, чтобы снять нарастающие заблуждения, связанные с восприятием бренда «Visit Russia». АСРКТ провела определенную работу, и ниже редакция инфогруппы «ТУРПРОМ» публикует расследование этой Ассоциации.
Официально, Федеральное государственное унитарное предприятие «Национальный маркетинговый центр по туризму» / Federal State Unitary Enterprise «National marketing center for tourism Visit Russia» (далее - ФГУП «НМЦТ») было создано для продвижения национального туристического продукта на мировом туристском рынке и повышения информированности иностранных граждан о возможностях отдыха и путешествий. С 2015 года ведется работа по развертыванию сети национальных туристских офисов Visit Russia за рубежом для проведения мероприятий для иностранного туристического бизнеса и средств массовой информации.
АСРКТ также выяснила, что в соответствии с положениями Концепции Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2018 г. № 872-р, предусмотрено, что для решения задачи «Продвижение туристского продукта Российской Федерации необходимо осуществить мероприятия по поддержки деятельности и развитие международной сети национального маркетингового центра по туризму («Visit Russia»). Данные мероприятия планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх