Как Visit Russia потеряла свой сайт, которого никогда не было
29 Ноября 2019
Для продвижения новых проектов российской туриндустрии на мировом рынке участники Ассоциации Содействия Российско-Китайскому Туризму (АСРКТ) в течение длительного времени безуспешно пытались связаться с руководством ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» для получения информации о фактической деятельности данной организации и налаживания партнерских связей по продвижению своего турпродукта за рубежом. Потерпев фиаско, представители туристических организаций обратились в АСРКТ с просьбой прояснить ситуацию, чтобы снять нарастающие заблуждения, связанные с восприятием бренда «Visit Russia». АСРКТ провела определенную работу, и ниже редакция инфогруппы «ТУРПРОМ» публикует расследование этой Ассоциации.
Официально, Федеральное государственное унитарное предприятие «Национальный маркетинговый центр по туризму» / Federal State Unitary Enterprise «National marketing center for tourism Visit Russia» (далее - ФГУП «НМЦТ») было создано для продвижения национального туристического продукта на мировом туристском рынке и повышения информированности иностранных граждан о возможностях отдыха и путешествий. С 2015 года ведется работа по развертыванию сети национальных туристских офисов Visit Russia за рубежом для проведения мероприятий для иностранного туристического бизнеса и средств массовой информации.
АСРКТ также выяснила, что в соответствии с положениями Концепции Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2018 г. № 872-р, предусмотрено, что для решения задачи «Продвижение туристского продукта Российской Федерации необходимо осуществить мероприятия по поддержки деятельности и развитие международной сети национального маркетингового центра по туризму («Visit Russia»). Данные мероприятия планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.