Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Особенности корейского судостроения. И российской локализации

5 категория - Другое

06 Февраля 2020
В интервью журналу «Морские порты» глава российского представительства Корейской ассоциации морского оборудования (KOMEA) Канг Нам Енг рассказал о судостроительной отрасли в своей стране и сотрудничестве с российскими корабелами.
KOMEA была образована в 1979 году. Сейчас в нее входят 248 компаний, которые производят практически полную номенклатуру судового оборудования для Hyundai Heavy Industries, Samsung, Daewoo, а в последнее время и для НОВАТЭКа в совместном проекте с СК «Звезда».
На вопрос, в чем чудо корейского судо­строения, Канг Нам Енг отвечает так:
«После гражданской войны в стране не осталось ничего. Население голодало. И в это сложное время бывший генерал, президент Южной Кореи Пак Чжон Хи в приказном порядке дал поручение строить в Корее тяжелую промышленность. За судостроение должен был отвечать президент Hyundai Чон Чжу (тогда о мощности HHI никто и не слышал, не было ни верфей, ни проектов, тем более оборудования).
И вот Чон Чжу поехал в Англию, в Регистр Ллойда, чтобы презентовать возможности корейского судостроения. Последним аргументом его выступления стала банкнота в 5000 вон, на которой был изображен бронированный корабль-черепаха времен династии Чосон (total-ship), которые Корея строила в XV веке. Чжон Чжу убедил всех дать деньги на строительство двух крупных судов, на которые были сданы не только заказы, но и возведена первая в стране современная верфь. Всего спустя два года после этого визита. Потом, вслед за Hyundai, появились аналогичные производства на Samsung и Daewoo».
На заре создания корейского судостроения им управляла госкорпорация, но по мере развития все верфи перешли в частные руки. А уже вокруг них стали образовываться компании по производству оборудования.
КОМЕА открыла представительство в Санкт-Петербурге и начала плотно сотрудничать с российскими компаниями в прошлом году.
Подробнее
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх