На ПМЭФ 2019 врио губернатора Санкт-Петербурга Александру Беглову представили проекты развития Пассажирского порта Санкт-Петербург
06 Июня 2019
В первый официальный день Петербургского международного экономического форума, 6 июня в «Экспофоруме» руководство Пассажирского порта Санкт-Петербург представило сразу несколько инвестиционных проектов АО «ПП СПб МФ», среди которых: создание Центра международного круизного туризма, организация морской пассажирской судоходной компании, а также проект развития комплекса «Морской Вокзал», который перешел под управление АО «ПП СПб МФ» в декабре 2018 года. С презентацией проектов ознакомился временно исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов и вице-губернатор Евгений Елин.
Представленные проекты развития АО «ПП СПб МФ» нацелены на создание инфраструктуры для организации на базе Пассажирского порта Санкт-Петербург порта начала и завершения круизов и организацию круизов из Пассажирского порта Санкт-Петербург по Балтийскому региону. Генеральный директор АО «ПП СПб МФ» Вадим Каширин отметил высокую привлекательность города Санкт-Петербурга для туристов, пребывающих в пассажирский порт на круизных лайнерах, что создает предпосылки для увеличения времени пребывания туристов в Санкт-Петербурге. Реализация инвестиционных проектов положительно скажется на экономике города, создаст новые рабочие места и будет способствовать развитию туристской инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) 2019 продлится до 8 июня. Программа Форума в этом году состоит из четырех тематических блоков: «Мировая экономика в поисках баланса», «Российская экономика: реализуя цели национального развития», «Технологии, приближающие будущее», «Человек - прежде всего». В программе Форума насчитывается 150 мероприятий в различных форматах. В течение четырех дней более 1000 модераторов и докладчиков, в том числе иностранных экспертов, выступят по вопросам социально-экономического развития, транспорта, экологии, здравоохранения, культуры и туризма, образования и науки.