Наша страна в рейтинге Всемирной организации по туризму (UNWTO) по объемам туристических посещений входит в первую десятку, а Петербург по праву признается самым привлекательным как для «внутренних», так и для зарубежных гостей. И хотя успехи в деле их приема у нас, безусловно, есть, не обходится и без серьезных проблем. «Прибыла в Петербург с путевкой на теплоход: прилетела из южной республики на день раньше, чтобы не опоздать на его отправку, – пишет одна из гостей северной столицы. – Остановилась в гостинице и, так как расчетный час в 12.00, решила поехать на Речной вокзал, чтобы там подождать начала регистрации на теплоход. Каково же было мое изумление, когда я не увидела здания, где можно было бы присесть и укрыться от непогоды. На улице – 11 градусов тепла и ветер с дождем, а, кроме причала и теплоходов, ничего нет. И никому нет дела до пассажиров, которые раньше прибыли на посадку...» Ситуация с отсутствием в Петербурге речного вокзала и впрямь выглядит абсурдной: даже в российских городах, куда меньших по размеру и не способных похвастать такой же туристической привлекательностью, они имеются. Например, в Казани есть большой и вполне современный комплекс, в котором до или после круиза пассажир может получить массу услуг. Причем платных, приносящих доход в городскую казну. И какой российский город, хоть сколько-нибудь представляющий интерес для пассажиров речных судов, ни возьми – везде речной вокзал есть. В Саратове. Нижнем Новгороде. Самаре. И даже в Архангельске, где фактически имеется всего один речной круизный теплоход... «Как вы относитесь к тому, что в Петербурге сейчас нет речного вокзала?» – спрашиваю у председателя правления Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии (СЗРО РСТ) Леонида Флита.
Информация доступна на сайте kruiz-info.ru (ссылка для перехода представлена ниже):
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |