16 ноября в рамках VI Санкт-Петербургского международного культурного форума прошла масштабная дискуссия о роли бренд-амбассадоров в продвижении дестинаций. Организатор мероприятия, Конгрессно-выставочное бюро Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, презентовало в рамках сессии Проект программы амбассадоров города.
В мероприятии приняли участие: Нана Гвичия, заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга; Владимир Гронский, директор СПб ГБУК «Государственный мемориальный музей А.В.Суворова»; Дмитрий Цветков, и.о. генерального директора СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро»; Евгений Панкевич, директор СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро»; Вера Истомина, исполнительный директор «Нота Бена», координатор проекта «Национальный календарь событий»; Евгений Ильин, коммерческий директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы»; Алексей Панфилов, коммерческий директор АО «Пассажирский Порт» Санкт-Петербург «Морской фасад» и другие эксперты туристской отрасли.
С приветственным словом к аудитории обратился Владимир Гронский, директор музея А.В.Суворова, на базе которого проходило мероприятие. Он представил участникам площадку и рассказал, что при активном содействии Правительства города в музее была проведена масштабная реставрация.
Мероприятие открыла заместитель председателя Комитета по развитию туризма Нана Гвичия, выступив с речью от лица председателя Комитета Андрея Мушкарева. «Участие признанных экспертов отрасли в процессе подачи заявки для привлечения международных ротируемых мероприятий в несколько раз повышает шансы дестинации на победу, — отмечает Нана Маргушевна. – И это подтверждается статистикой ICCA, утверждающей, что активное включение амбассадоров города необходимо в 70% случаев».
Подробнее:
https://rtournews.ru/blog/articles/v-peterburge-startuet-programma-brend-ambassadorov-goroda.html
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |