Seabourn усиливает политику отмены бронирований
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
26 Мая 2020
Seabourn усилил свою политику отмены бронирований «с гарантией» ("Book With Confidence"), которая предоставляет туристам еще большую гибкость, уверенность и возможность отменить свое бронирование за 30 дней до вылета при любых новых бронированиях и в дальнейшем получить сертификат на будущий круиз, согласно пресс-релизу.
Усовершенствованная политика, которая в настоящее время распространяется на рейсы 2021 года, также включает в себя новое преимущество «Гарантия лучшей цены», означающее, что гости могут запросить самый низкий общедоступный тариф, предлагаемый для их рейса, в случае, если тарифы на билеты снижены после бронирования.
Для существующих и новых бронирований, сделанных до 31 июля 2020 года на рейсах, отправляющихся до 31 декабря 2021 года, гости могут отменить бронь за 30 дней до отправления и получить сертификат на будущий круиз в размере 100% от отмененного круиза.
Сертификат на будущий круиз, предоставленный с использованием программы "Book With Confidence", будет действителен в течение 12 месяцев с даты выдачи и затем может быть использован для бронирования рейсов, отправляющихся до 31 декабря 2022 года.
«Мы понимаем, что многие туристы уже готовы начать планировать свое следующее путешествие и заново открывать для себя мир, но, возможно, все еще не решаются забронировать», - сказал Крис Остин, старший вице-президент Seabourn по глобальному маркетингу и продажам. «Мы усовершенствовали нашу политику программу "Book With Confidence", чтобы туристы в течение более длительного периода времени могли быть уверены, что смогут отменить поездку ближе к отъезду, а также получить лучшие цены. Принятые нами меры должны придать им уверенность, которая необходима для окончательного принятия решения о бронировании круиза. В то же самое время туристы должны иметь возможность изменить планы в случае необходимости».
Кроме того, новое преимущество "Best Fare Guarantee" предоставит гостям, забронировавшим рейс Seabourn до 31 июля 2020 года, возможность запросить корректировку цен, сниженных для конкретного рейса и кают. Пассажиры или турагенты должны связаться с Seabourn напрямую, если увидят лучшую цену, чем та, что указана на веб-сайте Seabourn. Однако корректировку можно запросить не более чем за 30 дней до рейса.