Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Круизная линия P & O Cruises отменяет круизы до середины октября

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

02 Июня 2020
Круизная линия P & O Cruises объявила о продлении паузы в своей работе до 15 октября 2020 года, поскольку «она сосредоточена на работе в тесной координации со всеми соответствующими органами общественного здравоохранения с целью утверждения дальнейшего совершенствования и без того строгих протоколов по охране труда и технике безопасности», сообщается в пресс-релизе.
В последнем из серии видеороликов президент P & O Cruises Пол Лудлоу сказал: «Как бизнес, мы сосредоточены не на том, когда конкретно мы сможем возобновить круизы, а на том как и когда мы сможем разработать полноценный протокол перезапуска, который позволит обеспечить безопасность всех пассажиров на борту, нашу команду и гостей, в целости и сохранности, и при этом предоставить всем удивительный отпуск».
 «Мы работаем с правительственными и отраслевыми органами на самом высоком уровне, такими как Public Health England (PHE) и Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC), чтобы рассмотреть каждый нюанс дальнейшей работы, а также создать основу для новых правил и процедур безопасности. Мы стремимся перенять передовую практику предотвращения COVID-19 в индустрии туризма.
«К сожалению, поскольку мир продолжает адаптироваться к этому глобальному кризису, мы приняли сложное для нас решение о том, чтобы продлить паузу в работе на всех рейсах до 15 октября 2020 года включительно. Приносим извинения за неудобства, с которыми были вынуждены столкнуться наши пассажиры».
«В настоящее время мы внесли изменения в систему работы, чтобы те гости, которым предоставлен 125-процентный бонус в будущем, теперь могли выкупить свои билеты через Интернет без необходимости совершения звонка, что значительно облегчит жизнь нашим клиентам. Более подробная информация об этом будет размещена на сайте».
Получив отзывы пассажиров, P & O Cruises также подтвердила, что круизный сертификат (Future Cruise Credit), который необходимо реализовать до конца 2021 года, может быть  использован в качестве брони на любую праздничную дату, что обеспечит клиентам максимальную гибкость и возможность выбора.
FCC также может быть использован для улучшения условий уже совершенной брони или, например, для заказа второй каюты для любого существующего бронирования. Также сертификаты могут быть подарены или переданы кому-либо еще. Эта опция также будет доступна до конца декабря 2021 года.
Говоря о новых внутренних протоколах компании, Лудлоу сказал:
«В течение нескольких лет мы внедряли многие из правил, которые в настоящее время считаются целесообразными не только для круизных судов, но и для других общественных мест, где собирается большое количество людей: в том числе станции для дезинфекции рук и строгие процедуры очистки и дезинфекции помещений. Мы также в течение многих лет выходили за рамки этих протоколов, предоставляя гостям самостоятельное заполнение формы декларации о состоянии здоровья и имея на борту каждого судна комплексное медицинское учреждение, обеспечивающее круглосуточное медицинское обслуживание и лечение. Во время недавнего кризиса мы добавили процедуру контроля состояния здоровья при посадке на борт.
«Вместе с остальным миром мы также будем адаптироваться к новым реалиям. Мы планируем тесно сотрудничать с медицинскими экспертами и мировыми властями, чтобы помочь определить лучший путь для развития, осознавая при этом главную ответственность - здоровье, безопасность и благополучие наших гостей, членов экипажа и мест скопления людей, которые мы посещаем, а также соблюдение нормативных требований и защиты окружающей среды.
«Мы всегда гордились нашими стандартами чистоты и гигиены еще до Covid-19, но когда мы вернемся к работе, будут обеспечены усиленные меры безопасности: высокий уровень дезинфекции во всех общественных местах, каютах, мест отдыха экипажа. Это касается каждого предмета мебели, а также продуктов питания, напитков и всех видов развлечений на борту.
«Когда придет время, мы будем готовы возобновить нашу традицию предоставления незабываемых впечатления от отдыха на борту круизного лайнера».
 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх