Состоялась церемония закладки киля для нового MSC World Europa
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
29 Июня 2020
Традиция проведения монетной церемонии состоялась в понедельник на верфи Chantiers de l'Atlantique во французском Сен-Назере, когда был заложен киль для первого судна MSC, работающего на сжиженном природном газе (СПГ), MSC World Europa будет спущено на воду в 2022 году.
Зоя Африка Ваго, дочь Алексы Апонте-Ваго и ее муж Пьерфранческо Ваго - исполнительный председатель MSC Cruises, и Аврора Безард из отдела кадров Chantiers de I'Atlantique выполнили традиционный морской ритуал в качестве крестных, представляющих судовладельца и судостроителя, когда они поместили две монеты под килем как исторический знак благословения и удачи для проекта, а также эксплуатационной жизни корабля в море.
Пьерфранческо Ваго, исполнительный председатель MSC Cruises, сказал: «судно MSC World Europa является еще одним доказательством нашей приверженности охране окружающей среды, поскольку оно сократит выбросы углерода даже больше, чем многие другие существующие круизные лайнеры, работающие на СПГ, которое в настоящее время является наиболее экологически чистым топливом для коммерческих морских операций. С этим судном мы также подтверждаем нашу веру в инвестирование в передовые экологические технологии для достижения нашей долгосрочной цели - нулевого выброса от эксплуатации».
Лоран Кастинг, генеральный директор Chantiers de l’Atlantique, добавил: «Мы гордимся тем, что начали строительство корабля, который установит стандарты для круизного рынка в будущем. Это является важной вехой в истории нашего 20-летнего сотрудничества с MSC Cruises, которое уже привело к созданию некоторых из самых инновационных круизных судов, когда-либо построенных».
На MSC World Europa также будет представлена новая система на 50 киловатт, которая включает технологию твердооксидных топливных элементов (SOFC) и использует СПГ для производства электроэнергии и тепла на борту, впервые топливный элемент на основе СПГ будет использован на круизном судне.
Решение SOFC, работающее на СПГ, позволит сократить выбросы парниковых газов примерно на 30 процентов по сравнению с обычным двигателем СПГ, без выбросов оксидов азота, оксидов серы или мелких частиц. Это также дает преимущество совместимости с СПГ, а также с несколькими низкоуглеродистыми видами топлива, такими как метанол, аммиак и водород.
Следующий новый проект MSC Cruises, судно MSC Virtuosa, в настоящее время строится в Сен-Назере и готовится к спуску на воду в следующем году. Согласно заявлению, компания также имеет заказы на верфи Chantiers de l'Atlantique на два дополнительных судна, работающих на СПГ, по одному для классов MSC World и Meraviglia.