Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Какие круизные лайнеры будут списаны или выведены из эксплуатации из-за пандемии COVID-19?

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

29 Июня 2020
Столкнувшись с сокращением доходов и нехваткой пассажиров во время глобальной пандемии COVID-19, некоторые круизные линии предпринимают непопулярный, но необходимый шаг: продажа старых судов на металлолом.

Большинство современных круизных лайнеров имеют срок службы 40 лет и более. Несмотря на то, что круизные лайнеры, построенные в 1970-х и 1980-х годах, нередко попадают под списание, более старые суда обычно передаются сначала другому, более мелкому круизному оператору - рынок, который часто называют «б/у тоннажем».

Более необычно видеть, как относительно молодые суда направляются на списание. Однако именно это начинает происходить из-за пандемии коронавируса. 25 июня Франческо Феррари, мэр Пьомбино Италия, сообщил, что Costa Victoria круизной компании Costa Cruises, построенная в 1996 году, прибыла в город для разборки.

Поскольку круизные путешественики могут иметь сильную привязанность к своим любимым судамм, Cruise Critic не спекулирует на теме - какие суда могут быть списаны в ближайшие месяцы. Вместо этого, здесь будут представлены только подтвержденные выводы судов из флота:

1) Costa Victoria
«Costa Crociere подтверждает, что право собственности на Costa Victoria перешло к дочерней компании генуэзской компании San Giorgio del Porto», - говорится в заявлении Costa Cruises, отправленном Cruise Critic, хотя и не подтверждает судьбу судна напрямую. «Costa будет информировать гостей, забронировавших круиз на Costa Victoria, которым будет гарантирована повторная защита в соответствии с действующим законодательством».

2) Marella Celebration
В апреле Marella объявила, что немедленно выведет Marella Celebration из эксплуатации. TUI Group, которой принадлежит Marella, в то время не комментировала, будет ли судно продано на другую линию или отправлено на списание. Учитывая, что судно того же типа как и Marella Celebration, Marella Spirit был списан в 2018 году, будущее этого изящного судна выглядит не очень хорошо. 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх