Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Какие новые медицинские правила вводят круизные линии?

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

09 Июля 2020
Поскольку пандемия COVID-19 продолжает распространяться по всему миру, круизные линии разрабатывают подробные правила по охране и безопасности здоровья, которые позволят им безопасно возобновить обслуживание.
Для опытных путешественников эти меры представляют собой существенное отклонение от того, как круизы были организованы в течение последних нескольких лет, поскольку некоторые линии предпочитают требовать маски, исключать питание с самообслуживанием и вводить меры социального дистанцирования, которые изменят, но не уничтожат многие из бортовых функций полюбившихся пассажирам.
Cruise Critic составил список доступных в настоящее время подтвержденных политик в отношении здоровья по круизным линиям. 
Как минимум, все эти меры включают соблюдение правил социального дистанцирования на расстоянии 6 футов (2 метра) от других гостей; строгие процедуры дезинфекции; и расширенные проверки здоровья как при посадке, так и на борту.

AIDA: вводит ряд правил по охране и безопасности здоровья, в том числе маски в общественных местах, за исключением ресторанов, баров, фитнес-центров и мест на открытом воздухе; проверки температуры при посадке; расширенные прравила санитарной обработки всего судна; обязательное социальное дистанцирование на борту; и добавление тестов ПЦР COVID-19, доступных на борту. Корабли будут заполнятся не на полную вместимость.

Bahamas Paradise Cruise Line: Снизит вместимость своих судов на 40 процентов, введет новые процедуры онлайн-регистрации, опечатывает пустые каюты и регулярно убирает занятые, стирает и дезинфицирует белье при высоких температурах, ограничивает вместимость на 50% для магазинов и развлекательных заведений и устранение рециркуляции воздуха на борту всех судов.

CroisiEurope: обслуживание "шведский стол" будет прекращено для обеда и ужина, заменено двумя посадочными местами с опциями меню. Маски, дезинфицирующее средство для рук и перчатки будут доступны по запросу. Гостям рекомендуется использовать маски на береговых экскурсиях и беспроводные аудиосистемы QuietVox для облегчения социального общения во время экскурсий. 

Genting: популярный азиатский круизный оператор был одним из первых, кто публично объявил о правилах по охране и безопасности здоровья еще в апреле для своих брендов Dream Cruises и Star Cruises. Они включают в себя новые процедуры посадки, меры по борьбе с образованием очередей, устранение буфетов самообслуживания и обязательные врачебные записи, необходимые для пассажиров старше 70 лет.

Hapag-Lloyd Cruises: Представили план охраны здоровья и безопасности на 10 пунктов для перезапуска в июле 2020 года. К ним относятся устранение вариантов питания самообслуживания; возможность постоянно принимать пищу в пассажирских каютах; расширенные обеденные часы, социальное дистанцирование столов в обеденных залах; и другие процедуры по охране здоровья . Hapag-Lloyd также будет иметь «выходной день» для судов между круизами, чтобы обеспечить надлежащие процедуры дезинфекции и очистки, и будет снижать количество пассажиров суда на 40% нормальной вместимости.

Hurtigruten: Hurtigruten также недавно представил ряд новых правил по охране и безопасности здоровья после перезапуска в июне 2020 года, которые предназначены для сдерживания распространения COVID-19. К ним относятся новые санитарно-гигиенические меры, электростатическое дезинфицирующее средство, ликвидация питания с самообслуживанием и внедрение на борту процедур социального дистанцирования. К лету 2020 года вместимость судов Hurtigruten будет ограничена до 50%, а пропускная способность будет ограничена в таких зонах, как бассейн, сауна и фитнес-центры.

Maine Windjammer Cruises: пассажиры старше 18 лет, выезжающие из других штатов, должны будут либо прибыть с отрицательным тестом COVID-19, полученным не ранее чем за 72 часа до прибытия в Мэн, либо на поместится карантин в течение 14 дней после прибытия в Мэн. Усовершенствованные санитарно-гигиенические правила на борту и сокращение количества пассажиров являются одними из мер, введенных для пассажиров в этом году.

Norwegian Cruise Line: Представила свои новые правила по охране и безопасности здоровья 1 июня. Они включают обязательные бесконтактные температурные проверки при посадке, возвращении на судно и перед входом на бортовые мероприятия и в рестораны. Пропускная способность на всем флоте будет уменьшена, а пропускная способность в общественных помещениях и на мероприятиях будет ограничена, чтобы стимулировать социальное дистанцирование. Norwegian говорит, что все нормальные активности будут доступны, но могут контролироваться, и быть модифицированны.

Princess Cruises: Опубликовала предварительные детали, описывающие дополнительные санитарные правила в терминалах и на борту; дезинфицирующее средство для рук на каждом судне; ежедневные трансляции правил; бесконтактные входы и выходы; и другие меры. 

Paul Gauguin: В отличие от материнской компании Ponant (ниже), Paul Gauguin потребует от пассажиров и членов экипажа заполнить медицинские опросники, а также предоставит пассажирам хирургические и тканевые маски, дезинфицирующие салфетки и дезинфицирующее средство для рук без запаха. Пассажиры должны будут носить маски в коридорах и в других общественных местах корабля. Публичные помещения будут доступны на 50% вместимости и с проверкой температуры, а процедуры дезинфекции будут проводиться при посадке на борт судна.

Ponant: Представит медицинские анкеты как для пассажиров, так и для экипажа, а также предоставит пассажирам хирургические и тканевые маски, дезинфицирующие салфетки и дезинфицирующие средства для рук. Экипаж должен будет носить маски всегда, а пассажиры должны будут носить их в коридорах и в общественных местах. Публичные помещения будут доступны на 50% вместимости, а проверки температуры и процедуры дезинфекции будут проведены до того, как пассажирам будет разрешено вернуться на борт. Кроме того, 5% кают будут оставаться свободными на случай, если пассажирам потребуется самоизоляция.

Regent Seven Seas: Предложит новые правила по охране и безопасности здоровья, аналогичные тем, которые применяет Norwegian Cruise Line (обе линии входят в состав Norwegain Cruise Line Holdings). 

Silversea: Объявила, что физическое дистанцирование и строгие санитарные процедуры будут частью будущих путешествий. Руководители также заявили, что компания развивает сеть лабораторий по всему миру и будет проводить тщательные проверки здоровья всех пассажиров и членов экипажа.

TUI: Предложит аналогичные правила по охране и безопасности здоровья как и Hapag-Lloyd Cruises ко времени перезапуска в июле 2020 года. К ним относятся социальное дистанцирование, улучшенные процедуры санитарии и первоначально уменьшение вместимости на 40 процентов.

UnCruise Adventures: Маски на борту. Усовершенствованные санитарно-гигиенические правила включают ежедневные проверки температуры для пассажиров и членов экипажа, а также отказ от питания с самообслуживанием, а также выбор продуктов питания и напитков - вот лишь некоторые из запланированных улучшений.

Variety Cruises: Линия обслуживает "круизы на яхтах" на двух судах, которые перевозят не более 50 пассажиров на греческих островах и Сейшельских островах. Наряду с работой на две трети, Variety будет: проверять температуру пассажиров как до, так и во время круиза; поддерживать связь с властями каждого острова, на который заходит судно в случае чрезвычайной ситуации.

Virgin Voyages: Новая программа Virgin "Voyage Well" будет включать технологию тепловизионных камер в терминалах и на борту для контроля температуры, предварительные проверки состояния здоровья, ограниченную вместимость на борту и новую систему очистки воздуха, которая регулярно дезинфицирует воздух.

Windstar Cruises: В дополнение к проверке состояния здоровья и температуры при посадке и улучшенным процедурам дезинфекции Windstar будет регулировать прибытие и отъезд на свои яхты, чтобы способствовать социальному дистанцированию, в то время как увеличенное время обеда во всех местах на борту будет еще больше уменьшать скученность.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх