Взгляд изнутри на правила, установленные на борту AIDA
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
10 Июля 2020
AIDA Cruises объявила, что в августе предложит круизы с тремя судами с отправлением из немецких портов.
AIDAperla будет первым, кто отправится в рейс 5 августа из Гамбурга, за ним последуют AIDAmar из Ростока-Варнемюнде 12 августа и AIDAblu из Киля 16 августа.
Изменения, направленные на возвращение трех судов в строй, затрагивают все аспекты круизного опыта.
До круиза:
• Круизы будут выполняться с учетом пониженной пропускной способности.
• Каждый гость будет предоставлять медицинскую информацию о здоровье и проходить обследование на факторы, повышающие риск заболевания COVID-19, до поездки и регистрации.
• Перед регистрацией температура тела каждого гостя измеряется бесконтактно. Команда врачей также может потребовать уточнить симптомы или другую личную информацию, и, если необходимо, также может быть проведен тест ПЦР COVID-19.
• Если пассажир проживает в районе Германии со статистикой – 50 новых заболевших на 100 000 жителей за последние 14 дней, этот гость должен представить актуальный (не старше 48 часов) отрицательный тест на COVID-19 до прибытия на борт.
• Пассажиры резервируют временные интервалы для регистрации в день приезда и в день отъезда.
• Если гостю отказано в посадке, следующая поездка может быть забронирована до 31 октября 2020 года.
На борту:
• На борту гости и члены экипажа должны находиться на расстоянии не менее 1,5 метров от других людей.
• Если минимальное расстояние не может быть организовано, защита рта и носа обязательна для пассажиров и членов экипажа.
• Защитные маски не требуются на открытых участках судна, в ресторанах и барах, на тренажерах и во время занятий спортом.
• Гости могут использовать как тканевые маски, так и медицинские защитные маски, и должны иметь свои собственные маски. Дополнительные маски доступны для покупки на борту.
• Все кабины ежедневно очищаются в соответствии с двойным правилом «Чистка и дезинфекция». В дополнение к обычному процессу очистки, поверхности дезинфицируются, и теперь все пылесосы оснащены фильтрами HEPA.
• Для обедов маски за столом не требуются.
• В кафе и ресторанах не будет самообслуживания.
• В ресторанах "шведский стол" подают завтрак и обед по меню, а также ужин из трех блюд.
• Места в ресторане должны быть зарезервированы не позднее, чем за три дня до начала поездки.
• AIDA не прокомментировала обслуживание бара, но считается, что все места у бара закрыты.
• В AIDA нет традиционного лаунж-зала, но вместо этого есть большой атриум, что является преимуществом, так как позволяет артистам держаться на достаточном расстоянии друг от друга и от гостей. Однако AIDA просит гостей надевать средства защиты рта и носа до, во время и после мероприятий.
• Дискотека будет закрыта на некоторое время, также AIDA не будет проводить вечеринки в бассейне, согласно информации от линии.
• Спа-салон открыт, но сауна остается закрытой. Спа-возможности будут значительно ограничены.
• Тренажерный зал открыт, с увеличенным минимальным расстоянием между гостями 2,5 метра и уменьшенной вместимостью. AIDA заявила, что сократила количество тренажеров. Частота дезинфекции будет увеличена.
• Бассейны на борту и водные горки открываются при повышенных мерах безопасности. Количество людей в бассейне будет ограничено.
• Также будут работать игровые автоматы в казино; магазины будут открыты с ограниченной вместимостью.
План здоровья:
• Каждый гость будет предоставлять медицинскую информацию о здоровье и проходить обследование на факторы, повышающие риск заболевания COVID-19, до поездки и регистрации.
• На борту будет работать команда врачей. При необходимости можно провести ПЦР-тест COVID-19.
• Предусмотрена ежедневная проверка здоровья и температуры для всех членов экипажа, а также ПЦР-тест COVID-19 при посадке на судно и через регулярные промежутки времени в течение рейса.
• AIDA заявила, что укомплектовала штат врачей и медсестер на борту.
• Суда оснащены новейшими тест-комплектами для ПЦР и диагностическими приборами для немедленной оценки подозрительных случаев.
• Компания заявила, что организует высадку, медицинскую помощь и поездку домой для гостя в кратчайшие возможные сроки, если будет подтверждено заболевание COVID-19.
• AIDA заявила, что работает с пониженной пропускной способностью и имеет достаточно вариантов для индивидуальной изоляции пассажиров в каютах в случае такой необходимости.