Royal Caribbean Group ввела дистанционный коллективный инструктаж по технике безопасности
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
28 Июля 2020
Royal Caribbean Group заменяет инструктаж по технике безопасности при помощи специальной технологииMuster 2.0 ™. Как указано в сообщении пресс-службы группы - это совершенно новый подход к предоставлению информации о безопасности для гостей.
Инновационная программа, первая в своем роде, изменяет подход по проведению инструктажа, изначально разработанного для проведения для больших групп людей, в более быстрый, более индивидуальный формат, который способствует повышению уровня безопасности гостей.
С помощью Muster 2.0 ключевые элементы техники безопасности, включая обзор того, что ожидать и куда идти в случае чрезвычайной ситуации, а также инструкции о том, как правильно использовать спасательный жилет - будут доступны для гостей на индивидуальной основе, а не в группе, как было прежде. Для предоставления информации гостям через их мобильные устройства и ТВ в каютах будет использоваться новая технология eMuster ™. Путешественники смогут просматривать информацию в любое время перед отправлением, что избавляет от необходимости в традиционных больших групповых собраниях для инструктажа. Новый подход также позволяет каждому на борту самостоятельно выбирать, когда проходить инструктаж, что позволяет гостям наслаждаться отдыхом без перерыва.
После индивидуального ознакомления с информацией о безопасности для завершения инструктажа гости должны будут посетить назначенную им станцию сбора, где один из членов экипажа проверит, что все этапы выполнены, и ответит на вопросы гостей. Каждый из этапов инструктажа необходимо будет выполнить до отправления лайнера, как того требует международное морское право.
«Здоровье и безопасность наших гостей и команды - наш приоритет номер один, и разработка нового процесса инструктажа по безопасности - это элегантное решение устаревшего и непопулярного процесса», - сказал Ричард Фэйн, председатель и генеральный директор Royal Caribbean Group. - Это также сэкономит время гостей и позволит лайнеру продолжать работать без перерыва, мы можем одновременно повысить здоровье, безопасность и удовлетворенность гостей».
«Muster 2.0 представляет собой естественное продолжение нашей миссии по улучшению отдыха наших гостей за счет устранения точек неудовлетворенности, - сказал Джей Шнайдер, старший вице-президент Royal Caribbean Group по цифровым технологиям. - Что наиболее удобно для наших гостей, Muster 2.0 также и самый безопасный вариант в свете необходимости переосмысления социальных пространств после COVID-19».
Это первое кардинальное изменение в процессе инструктажа по технике безопасности за последние десять лет, с тех пор как на лайнере Oasis of the Seas круизной компании Royal Caribbean спасательные жилеты были перемещены из кают в места сбора, что ускорило процесс эвакуации и широко использовалось в отрасли. Более года потребовалось для разработки Muster 2.0, который также является частью комплексного набора протоколов и процедур, которые Royal Caribbean Group разрабатывает в рамках группы Healthy Sail Panel, которая была недавно организована в сотрудничестве с Norwegian Cruise Line Holdings Ltd.
«Этот новый процесс представляет собой вид тот инноваций, на которых группа Healthy Sail фокусируется в рамках своей миссии по улучшению здоровья и безопасности круизов, - сказал бывший губернатор штата Юта Майк Ливитт, сопредседатель Healthy Sail Panel. - Это показывает, что мы можем многого добиться, если постараемся думать о безопасности креативно».«Я хотел бы поздравить Royal Caribbean Group с этой инновационной вехой. Это именно то, что нужно нашей отрасли в эти беспрецедентные времена, и мы ценим щедрое предложение использовать это нововведение, - сказал Франк Дель Рио, президент и исполнительный директор Norwegian Cruise Line Holdings Ltd. - В этой отрасли мы все работаем совместно для улучшения здоровья и безопасности, и это тому пример».
Концепция индивидуального инструктажа по технике безопасности для морских судов запатентована в США и находится в состоянии регистрации на основных рынках по всему миру, включая основные для круизной индустрии. Компания также работала с различными международными регулирующими органами, Береговой охраной США и другими морскими и государственными органами, чтобы обеспечить соответствие нового подхода всем требованиям безопасности.
Помимо внедрения нового процесса на судах собственных круизных компаний - Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara - Royal Caribbean Group предлагает лицензировать запатентованную технологию заинтересованным круизным операторам и будет отказываться от лицензионных сборов в течение всего времени борьбы с глобальной пандемией. Лицензии уже были предоставлены нашему совместному предприятию TUI Cruises GmbH, а также Norwegian Cruise Line Holdings Ltd., материнской компании Norwegian Cruise Line, Oceania Cruises и Regent Seven Seas Cruises.
Muster 2.0 впервые был протестирован на Symphony of the Seas в январе 2020 года. Гости, принявшие участие в тесте, отдали предпочтение новому подходу, а также сообщили о лучшем понимании и запоминании информации о технике безопасности.