Royal Caribbean Group представила технологию безопасности, которая поможет избежать мест чрезмерного скопления людей на круизных судах
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
24 Июля 2020
Основное направление деятельности круизных судов на данный момент - это различные тестирования в эпоху COVID-19. Благодаря индивидуальной электронной технологии, разработанной Royal Caribbean Group, появилась возможность определить места чрезмерного скопления людей на круизных судах.
Muster 2.0 поможет избежать ситуаций, когда пассажиры собираются большими группами в разных точках на судне или рядом с ним. Теперь суда могут сами контролировать пассажиропоток и отслеживать его по времени.
Этот процесс, известный как eMuster, начинается с того, что пассажиры просматривают информацию о новых правилах безопасности либо на своих мобильных устройствах, либо на интерактивных экранах в зале. Информацию содержит данные о действиях в чрезвычайных ситуациях, а также правильный способ использования спасательных жилетов.
Затем люди посещают обозначенные им места сбора, где члены экипажа проверяют, что все этапы выполнены, и сканируют карточку пассажира для завершения процесса.
Все этапы должны быть завершены до того, как судно отправится в плавание, чтобы не нарушать международные законы о безопасности на море. Закон требует, чтобы круизные линии проводили обязательный инструктаж безопасности; каждый пассажир должен пройти проверку, прежде чем судну будет разрешено покинуть порт.
Технология решает главную проблему для круизных линий в эпоху COVID-19. Инструктажи, которые очень непопулярны среди пассажиров, которые только прошли на борт и заняты своим багажом или наслаждаются своими первыми напитками на борту, могут передвигаться на борту довольно хаотично: много людей находится в пролетах лестниц и в лифтах. Членам экипажа часто приходится справляться с таким хаосом и шумом, прежде чем быть услышанными.
«Новый подход позволит определить лучший интервал во времени, когда гости особенно интенсивно перемещаются по кораблю. Таким образом гостям буду созданы особенно комфортные условия», - говорится в сообщении Royal Caribbean.
Muster 2.0 впервые был протестирован на судне Symphony of the Seas в январе, задолго до того, как пандемия COVID-19 разрушила круизную индустрию. «Гости, которые приняли участие в пробном запуске системы, указали на то, что они предпочитают новый подход, и сообщили о лучшем восприятии правил безопасности», - сказали в компании.
«Здоровье и безопасность наших гостей и команды - наш приоритет номер один, и разработка новой технологии - это элегантное решение устаревшего, непопулярного процесса», - сказал Ричард Файн, председатель и главный исполнительный директор Royal Caribbean Group. «Тот факт, что это также сэкономит время гостей и позволит судну работать без перерывов в работе, означает, что мы можем одновременно повысить безопасность и удовлетворенность гостей».
Согласование технологии
Royal Caribbean запатентовала технологию Muster 2.0, она будет установлена на всех трех линиях компании - Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara, а также на TUI Cruises, совместном немецком предприятии компании с Hapag-Lloyd.
По словам пресс-секретаря, Silversea, линия, принадлежащая Royal Caribbean Group, уже имеет достаточно места и ресурсов для обеспечения социального дистанцирования, чтобы сохранить существующие протоколы безопасности. Обычно они включают в себя встречу на назначенном месте сбора перед тем, как отправиться к спасательным шлюпкам судна. Компания проанализирует, является ли Muster 2.0 лучшим вариантом.
Royal Caribbean Group также предлагает отказаться от лицензионных сборов с других круизных компаний во время пандемии, которые хотят работать по системе Muster 2.0.
Norwegian Cruise Line Holdings и ее три линии - Norwegian, Oceania и Regent Seven Seas - уже получили патентную лицензию в рамках сотрудничества с Healthy Sails, проектом двух крупных круизных корпораций.
«Я хотел бы поздравить Royal Caribbean Group с этим инновационным шагом. Это именно то, что нужно нашей отрасли в эти беспрецедентные времена, и мы ценим щедрое предложение принять участие в этой инновации», - сказал Франк Дель Рио, президент и исполнительный директор, Norwegian Cruise Line Holdings Ltd. «В этой отрасли мы все работаем для улучшения здоровья и безопасности, и новая система тому пример».