Неизвестный флот: у этих круизных лайнеров сомнительное будущее
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
30 Июля 2020
В связи с пандемией COVID-19 ряд круизных линий обанкротился, оставив туманное будущее своих судов в подвешенном состоянии. Некоторые линии объявили о долгосрочных простоях.
Berlin
FTI Group объявила о закрытии круизной линии ранее на этой неделе. Судну на 420 пассажиров нужно будет найти новый дом. Судно оптимального размера на чуть более 400 гостей, ему более 30 лет, было построено в 1980 году.
Horizon
Суда Pullmantur Monarch и Sovereign находятся на демонтаже в Турции. Horizon, тем временем, еще не отправлен в утиль. Корабль, построенный в 1990 году, вмещает чуть более 1800 гостей и первоначально был представлен как Celebrity Horizon.
Pacific Aria
Судно должно было перейти в ныне закрытую компанию Cruise & Maritime Voyages в 2021 году и присоединиться к бренду TransOcean. Корабль в настоящее время работает под брендом P & O Australia для Carnival Corporation и должен был быть заменен более современным от Princess Cruises. Построенный в 1994 году Pacific Aria рассчитан на 1258 гостей.
Pacific Dawn
Так же, как Pacific Aria, Pacific Dawn должен был перейти к Cruise & Maritime Voyages в 2021 году. Это еще одно судно P & O Australia, которое должно было быть заменено более новым и современным судном Princess. Построенный в 1991 году Pacific Dawn рассчитан на 2020 гостей.
These Carnival Ships
Carnival Fascination и Carnival Imagination перейдут в состояние долгосрочного простоя, без каких-либо конкретных сроков, определенных для возврата к работе.
Marella Celebration
TUI Group первой внесла изменения во флот из-за COVID-19, избавившись от Marella Celebration в апреле. Дальнейшие подробности о будущем корабля неизвестны.
Корабль был построен в 1984 году Chantiers de l'Atlantique для Holland America Line как MS Noordam.
Судно плавало под маркой Holland America Line в 2005 году, далее передано в Thomson Cruises, которые в итоге стали называться Marella.
Columbus
Построенный в 1988 году, Columbus был заказан Sitmar Cruises как Fair Majesty. В то время как все еще находилось в стадии строительства, компания была продана Princess Cruises, которая взяла на себя управление, переименовав корабль в Star Princess.
После почти десятилетней работы для Princess, судно было передано P & O в качестве Arcadia в 1997 году. До присоединения к Cruise & Maritime Voyages (CMV) в 2017 году, оно также было под контролем Ocean Village и P & O Australia.
Vasco Da Gama
Новейший корабль во флоте CMV, Vasco da Gama, был представлен CMV в 2019 году. Первоначально эксплуатировался в Голландии, был построен в 1992 году.
Корабль S-класса, ходил под названием Statendam до 2015 года, когда Carnival Corp. передала его P & O Australia. Для этого бренда он уже был известен как Pacific Eden вместе со своим судном-близнецом Pacific Aria, бывшим Ryndam.
Astor
Оперируя с 1987 года, Astor был построен в Германии, чтобы предложить пятизвездочный отдых на британском рынке. Только через год судно было продано советским владельцам, став известным под названием Федор Достоевский.
После долгих лет аренды европейским туроператорам, судно получило свое первоначальное название и в 1996 году было продано TransOcean Tours. В 2013 году лайнер был зафрахтован CMV для новых круизов в Австралии. Британская круизная линия позже приобрела TransOcean Tours, сохранив ее как независимый бренд.
Astoria
Один из старейших кораблей изначально был океанским лайнером «Стокгольм». Построенный в 1948 году, он стал известным в 1956 году, когда столкнулся с Andrea Doria в Северной Атлантике. В результате итальянский лайнер затонул, а Стокгольм был разрушен.
Позднее, в начале 1990-х годов, судно было реконструировано и возвращено для работы, а общественные места и каюты были полностью перестроены для новых целей. Под именем Azores судно присоединилось к флоту CMV в 2015 году, после нескольких лет плавания в качестве Athena для Classic International Cruises. В 2016 году название было изменено на Astoria.
Magellan
В эксплуатации с 1985 года, Magellan был построен для Carnival Cruise Line и известен как Holiday. После капитального ремонта в 2009 году судно было передано IberoCruceros, чтобы начать работу на испанском рынке как Grand Holiday.
С закрытием Ibero в 2014 году корабль был продан CMV.
Marco Polo
Марко Поло было судном компании CMV. Бывший океанский лайнер был построен в 1965 году как «Александр Пушкин» для маршрута Ленинград - Монреаль. Отработав свое первоначальное назначение до 1970-х годов, судно начало обслуживать чартерные рейсы.
В 1991 году лайнер был продан Orient Lines и переименован в Marco Polo. В Греции судно было переоборудовано в настоящий круизный лайнер, также получивший новые двигатели. В 2008 году он был продан его нынешним владельцам, находящейся в Греции компании Global Maritime Group.