Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Вспышки COVID-19 среди пассажиров произошли на двух международных круизных линиях

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

04 Августа 2020
Международная круизная индустрия сделала шаг назад в эти выходные, поскольку две линии, которые возобновили работу, снова сообщили о вспышках COVID-19 среди пассажиров и членов экипажа.
Обе линии - Hurtigruten в Норвегии и Paul Gauguin во Французской Полинезии - возобновили работу с четко сформированными протоколами по охране здоровья и безопасности пассажиров и экипажа.
Компания Hurtigruten приостановила все запланированные экспедиционные рейсы на трех своих кораблях - Roald Amundsen, Fridtjof Nansen and MS Spitsbergen.
Вспышки показывают, что многое еще неизвестно о COVID-19 и о том, как лучше всего предотвратить распространение болезни. Вот что известно Cruise Critic о различных инцидентах с COVID за выходные:
 
Hurtigruten

Как сообщается, 36 членов экипажа Roald Amundsen дали положительный результат на COVID-19, четыре случая были подтверждены в пятницу, а окончательное число появилось после того, как Hurtigruten проверил всю команду. Остальные 122 члена экипажа дали отрицательный результат.
На данный момент пять пассажиров дали положительный результат, как сообщила линия на своем веб-сайте.
Hurtigruten возобновил круизы 17 июня, что делает его первой в мире круизной линией, которая вернулась в строй после того, как пандемия COVID-19 вызвала глобальную остановку круизных операций в середине марта. Линия, которая также обслуживает паромное сообщение на норвежском побережье, ограничила кол-во рейсов для норвежских и датских пассажиров, поскольку скандинавские страны, казалось, держали коронавирус под контролем.
Reuters сообщает, что линия позволила 178 пассажирам на борту Roald Amundsen высадиться в Тромсё, городе в Норвегии за Полярным кругом. Судно возвращалось из арктического круиза 24 июля на Шпицберген, самый северный обитаемый архипелаг в мире, и там нет медицинских учреждений.
Норвежская пресса сообщает, что пассажиры и экипаж последнего рейса были помещены на карантин, в то время как Норвежский институт общественного здравоохранения (FHI) также отслеживал контакты с инфицированными и уведомлял пассажиров, которые отправились в круиз 17 июля. По сообщениям норвежской прессы, от вспышки может пострадать 69 муниципалитетов Норвегии.
Hurtigruten сообщил на своем сайте, что будет помогать пассажирам на карантине транспортом, проживанием, питанием и всем необходимым.
В Норвегии полиция проверяют последовательность событий, чтобы убедиться, что были соблюдены надлежащие процедуры.
Национальная телерадиокомпания Норвегии сообщает, что в среду Hurtigruten обнаружил, что пассажир, совершавший рейс 17 июля, сообщил о COVID-19, но судно не уведомило пассажиров, что противоречит рекомендации FHI.
Исполнительный вице-президент Hurtigruten Даниэль Скьелдан сообщил информационному агентству, что линия проведет полную проверку инцидента. «Предварительная оценка показывает, что произошел сбой в нескольких наших внутренних процедурах», - сказал он. «Это серьезная ситуация для всех, кто пострадал. Мы были недостаточно квалифицированы и совершили ошибки. От имени всех в Hurtigruten я прошу прощения за то, что произошло. Мы полностью берем на себя ответственность».
Что также еще предстоит решить: как вирус вообще «попал» на корабль. Компания Hurtigruten внедрила полный перечень протоколов по охране труда и технике безопасности, при этом все члены экипажа ежедневно проверяются и контролируются. Члены экипажа, не являющиеся норвежцами, помещаются на карантин перед посадкой на корабль, а экипаж неевропейского происхождения должен предоставить два отрицательных теста на COVID-19, прежде чем покинуть свою страну, сказал Руне Томас Эге, вице-президент Hurtigruten по глобальным коммуникациям.
Были введены ограничения по пассажировместимости, поощрялось социальное дистанцирование и устранено самообслуживание. Перед посадкой пассажиров попросили заполнить анкеты, чтобы подтвердить, что у них нет симптомов, а на борту проводится обязательное измерение температуры ​ с помощью теплового датчика.
Однако от пассажиров не требовалось предъявлять отрицательный тест на COVID-19 перед посадкой.
 
Paul Gauguin

Все туристы во Французской Полинезии должны пройти тесты на COVID-19 в течение трех дней после прилета и показать отрицательные результаты перед въездом в страну. Круизный лайнер Paul Gauguin также требует, чтобы пассажиры представляли результаты тестов, за исключением тех, кто был во Французской Полинезии в течение последних 14 дней.
Тем не менее, судно обнаружило положительный случай COVID-19 во время своего первого плавания, открытого для иностранных гостей, из Папеэте, Таити, 29 июля; судно возобновило плавание в середине июля только с местными пассажирами.
Согласно сообщению, пострадавшим пассажиром была 22-летняя американка, путешествующая со своей матерью, без признаков симптомов болезни. Перед отъездом из США у нее был отрицательный результат, но затем на борту самолета тест оказался положительным.
Все выяснилось уже на борту 2 августа, когда корабль курсировал между Бора-Бора и Рангироа. Затем судно повернуло к Папеэте, где на борт поднялась специализированная медицинская бригада для проверки всех 148 пассажиров и 192 членов экипажа. Как сказано в сообщении, по прибытии в Папеэте женщину и ее мать вывели с корабля по «санитарному коридору» и поместили в специально отведенную для этого гостиницу. Женщина прошла новый тест, который также оказался положительным. Все люди на борту, включая экипаж и гостей, контактировавших с ней, также были протестированы; все тесты оказались отрицательными.
Текущий круиз был отменен, и сегодня команда организуют высадку всех пассажиров. Члены экипажа будут находиться на карантине на борту в течение семи дней, говорится в сообщении. Пассажиры и члены экипажа также должны будут пройти повторное тестирование в течение семи дней.
Paul Gauguin принадлежит французской круизной компании Ponant, которая также возобновила круизы по Франции.
 
 
 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх