Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Возвращение круизов MSC: вопросы и ответы руководства компании

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

04 Августа 2020
На этой неделе MSC Cruises объявила о некоторых из самых новаторских в отрасли протоколах по охране труда и технике безопасности, поскольку этой осенью международная круизная линия вернется к осуществлению круизов по Средиземному морю.
Cruise Critic провел сессию вопросов и ответов с Джанни Онорато, генеральным директором MSC Cruises. Вот что он сказал:

Cruise Critic: Где вы возобновите свою деятельность?
Джанни Онорато:
Мы с энтузиазмом готовы вернуться в море, и мы разработали действительно надежный новый протокол по охране здоровья и безопасности для наших пассажиров и нашей команды. У нас есть отличные отзывы от властей, и мы с нетерпением ждем окончательных разрешений. Я уверен, что это скоро произойдет.
Наш первоначальный план - возобновить семидневные маршруты по Западному Средиземноморью с MSC Grandiosa, а вскоре после этого второй корабль MSC Magnifica вернется в Восточное Средиземноморье, чтобы снова предложить семидневные круизы.
Корабли, которые мы будем использовать для перезапуска, - это два наших самых популярных лайнера, а Средиземное море - это регион, куда уходят корни MSC Cruise и где мы давно являемся лидерами рынка.
 
В какие порты вы будете заходить?
Мы надеемся предложить нашим гостям популярные и традиционные семидневные круизы, с заходами в разные порты. Мы рассматривали так называемые «круизы в никуда» без портов высадки и подумали: «Нет, MSC Cruises этим не занимается».
Мы предлагаем, чтобы наш флагман MSC Grandiosa своершал семидневные круизы по Западному Средиземноморью из итальянского порта Генуя с заходом в Чивитавеккью в Рим, Неаполь, Палермо на Сицилии и Валетту на Мальте перед возвращением в Геную.
Предлагаемый маршрут MSC Magnifica будет включать семидневные круизы по Восточному Средиземноморью, которые будут отправляться из Бари, Италия, с заходом в греческие порты Корфу, Катаколон в Олимпию, Пирей в Афины, Триест в северной Италии и затем возвращение в Бари.
Новые запланированные маршруты в Средиземном море также были разработаны совместно с властями Италии, Греции и Мальты в соответствии с доступностью портов, и там, где мы могли уменьшить, где это возможно, потребность гостей в использовании общественного транспорта или авиарейсов, чтобы добраться в порты посадки. Мы получили окончательные разрешения от Греции и Мальты, и мы ожидаем окончательного подтверждения от итальянских властей.
 
Какие национальности будут на борту?
Только гости, которые являются резидентами 26 стран Шенгенской зоны Европы, смогут отправиться в круиз, когда мы вернемся в Средиземное море.
Это следующие страны: Австрия, Бельгия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словения, Словакия, Испания, Швеция и Швейцария.
Гости, путешествующие из страны, которая считается страной «высокого риска» по мнению Европейского центра профилактики и контроля заболеваний (ECDC), должны будут сдать анализ RT-PCR в течение 72 часов до отправления судна. Результаты тестов необходимо будет предъявить на терминале до посадки.
Ситуация меняется достаточно быстро, и если есть какие-либо ограничения для определенных национальностей или стран проживания, или даже для определенных регионов страны, мы сообщим об этом в условиях бронирования на основе рекомендаций ECDC за две недели до запланированной даты отправления круиза.
 
Почему именно эти два судна?
MSC Grandiosa стал последним судном, пополнившим наш флот в прошлом году, и его запланированный маршрут до пандемии должен был обслуживать Западное Средиземноморье этим летом, а MSC Magnifica имеет большое количество кают с балконами, удобную большую обеденную зону и плавательный бассейн.
Я действительно считаю, что это самые подходящие корабли для нашего перезапуска.
На борту MSC Grandiosa каждому гостю и члену экипажа будет предоставлен бесплатный браслет MSC for Me, который облегчает отслеживание социальных контактов и приближение людей.
Для безопасности гостей на борту MSC Magnifica мы будем анализировать информацию о бронировании и записи с камер в общественных местах.

Насколько суда будут заполнены?
Изначально мы предполагаем, что будем работать на 70% мощности. Мы решили пойти на это, чтобы предоставить гостям больше места и облегчить социальное дистанцирование на борту, на каждого гостя будет приходиться примерно 10 квадратных метров общественного пространства.
Опять же, чтобы обеспечить социальное дистанцирование на борту, вместимость общественных мест будет сокращена в большинстве случаев до 50 процентов, а мероприятия будут скорректированы с учетом небольших групп.
Кроме того, мы просим гостей заранее бронировать все услуги, чтобы мы могли управлять количеством гостей.
Если социальное дистанцирование не может быть гарантировано, например, в лифтах, гости должны будут носить маску для лица, которую мы будем предоставлять ежедневно в их каютах, плюс в различных местах на борту будет много запасных масок.
 
Будет ли необходимо делать предварительное бронирование в кинотеатрах и т.д.?
Одним из ярких моментов наших круизов являются масштабные театральные представления, они будут проходить каждую ночь, при этом театр будет работать на 50 процентов. Шоу, однако, будут повторяться в течение двух вечеров, чтобы у гостей было больше возможностей увидеть каждое из представленных шоу.
Театральные представления необходимо будет бронировать заранее, чтобы мы могли управлять количеством гостей и гарантировать социальное дистанцирование. Гостям настоятельно рекомендуется надевать маску для лица на месте проведения мероприятия.
 
Что будет с цирком Cirque at Sea?
 Шоу Cirque du Soleil at Sea на борту MSC Grandiosa в ближайшее время будут временно приостановлены из-за жестких ограничений на поездки для международных артистов Cirque du Soleil. Однако будут предложены альтернативные живые выступления в лаундж-зоне Carousel.

Как вы будете справляться с большой толпой людей, например, перед обедом, в театре и во время регистрации?
В ресторанах, барах и лаунджах будет действовать правило социальной дистанции, а все блюда и напитки будут подаваться гостям за их столом.
В главном обеденном зале будет осуществляться эффективное управление потоками гостей во время завтрака, обеда и ужина, а также будут новые схемы рассадки в целях социальной дистанции.
Ресторан-бар предложит новую концепцию обслуживания. Вместо самообслуживания гости выберут то, что они хотят, и еда будет запакована и вручена им отдельно.
Также гости смогут получить доступ к меню ресторана и бара со своего личного мобильного устройства, отсканировав QR-код. Наша команда обучена управлять количеством гостей, чтобы обеспечить социальную дистанцию в общественных местах, ресторанах и театрах.
Во время проведения инструктажей по технике безопасности, вся информация будет транслироваться через систему общественного оповещения на корабле и телевидения в каютах, чтобы все гости могли просматривать видео о процедурах безопасности. Это означает, что таким образом мы избежим традиционных инструктажей безопасности, когда группы людей собираются вместе.
Система общественного оповещения на корабле будет использоваться за 15 минут до инструктажа по безопасности пассажиров, чтобы пригласить гостей в свои каюты.
Инструктаж по безопасности будет проводиться устно через систему общественного оповещения и синхронизироваться с видео, которое можно посмотреть на телевизоре в каюте.
По окончании инструктажа по безопасности гостей попросят ввести код на телефоне в каюте, чтобы подтвердить присутствие на инструктаже. У нас есть бортовая система, которая отслеживает всех участников инструктажа по безопасности.
Со всеми гостями, которые не просмотрели инструктаж по технике безопасности, свяжутся, чтобы пригласить их принять участие в следующем запланированном инструктаже.
 
Что вы думаете о недавнем совете британского правительства о том, чтобы его граждане не отправлялись в круизы из-за опасений по поводу здоровья?
У властей в разных частях мира разное понимание в отношении круизов и путешествий в целом, включая Великобританию.
Наш подход всегда заключался в том, что мы будем тесно сотрудничать с властями в странах, в которых мы работаем и откуда приезжают наши гости, чтобы продемонстрировать, что, когда их граждане готовы начать путешествовать, мы в свою очередь обеспечим все меры безопасности. Эти меры безусловно удовлетворяют местные регулирующие органы, при этом предлагая своим гражданам прекрасные варианты отдыха.
 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх