Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Первые попытки возобновить круизы окончились COVID-19, какие уроки извлечены

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

11 Августа 2020
Прошлая неделя была обескураживающей для круизных лайнеров: случаи заболевания COVID-19 возникли даже на нескольких небольших судах, которые возобновили работу.
Норвегия, где первыми возобновили круизы после пандемии, установила
двухнедельный запрет на швартовку судов с более чем 100 пассажирами после того как Hurtigruten спровоцировал вспышку, в результате которой сейчас подтверждено более 50 инфицированных пассажиров и членов экипажа.
 Пассажиры SeaDream I также были вынуждены попасть на карантин после того, как у пассажира из предыдущего рейса оказался положительный результат на COVID-19.
Несмотря на то, что Французская Полинезия предъявляет одни из самых строгих требований к тестированию на COVID-19 при въезде, результат теста американского пассажира оказался положительным, что вынудило судно Paul Gauguin отменить свой первый круиз с иностранными гостями и поместить их на карантин.
Оператор малых судов UnCruise начал первый круиз на Аляске и
отменил через несколько дней после того, как на борту подтвердили положительный тест на COVID-19. Линия отменила свой и без того короткий сезон.
С большой осторожностью Международная ассоциация круизных линий продлила приостановку работы в Северной Америке в третий раз
до 31 октября 2020 года. Этот шаг, наряду с открытием общественного обсуждения Центрами по контролю и профилактике заболеваний для возобновления обслуживания, делает маловероятным полноценный перезапуск круизов до конца 2020 года.
С учетом последних вспышек COVID-19 в море, что дальше? Мы рассмотрим, какие уроки можно извлечь из этого процесса - и чему отрасль может научиться в будущем.
 
Пассажиры с вирусом но без симптомов могут легко пройти на борт
 
Отчасти коварный характер COVID-19 заключается в том, что люди могут переносить вирус и не проявлять никаких симптомов. Большинство положительных случаев, о которых сообщалось на судах, были обнаружены путем тестирования у пассажиров, у которых не было симптомов.
Хотя большинство круизных линий, вернувшихся к плаванию, объявили о новых правилах по охране здоровья и безопасности, их все еще недостаточно для выявления бессимптомных случаев. Пассажиры UnCruise должны были предъявить доказательство отрицательного результата теста в течение пяти дней после прибытия на Аляску, с повторным тестом в аэропорту. Второй тест, который был предоставлен пассажиру после того, как он уже поднялся на борт судна, дал положительный результат для одного пассажира.
У «бессимптомного» пассажира судна Paul Gauguin похожая история. 22-летняя американка смогла въехать во Французскую Полинезию с отрицательным тестом, сданным до отъезда из США, но последующий тест оказался положительным.
Генеральный директор UnCruise Дэн Бланшар сказал, что только «быстрые» тесты дадут точные результаты. «Если бы у нас была возможность для быстрого тестирования - и, поверьте мне, мы пытались – но это очень  сложно», - сказал он. «Быстрое тестирование могло бы решить проблему».
 
Необходимо многократное тестирование и карантин экипажа
 
Немецкая круизная линия AIDA, принадлежащая Carnival Corp. & plc, должна была возобновить плавание с 1 августа до тех пор, пока не возникли технические вопросы с Италией, где судно находится под их флагом. Экипаж корабля прибыл в конце июля. Хотя все прошли тесты на COVID-19 перед вылетом, компания потребовала, чтобы они снова прошли тесты в течение двух недель, и 10 членов экипажа сообщили о положительных результатах.
Подобное событие произошло в Италии, когда члены экипажа прибыли на несколько судов Costa и дали положительный результат.
В своем заявлении представитель Carnival Corp. Роджер Фриззелл указал, что раннее прибытие и несколько попыток тестирования сделали то, что должны были сделать, - выявить положительные случаи COVID-19 среди членов экипажа и определить их задолго до посадки пассажиров.
«Это показывает, что наши строгие протоколы безопасности, разработанные совместно с властями, эффективны и что мы приняли правильные профилактические меры», - говорится в заявлении линии.
После инцидентов Carnival Corp. усовершенствовала карантин экипажа и процесс тестирования. Помимо тестирования в своей стране, экипаж проходит тестирование по прибытии и не садится на корабль, пока не получит отрицательный результат. (Однако ни одно из судов в настоящее время не требует от пассажиров теста на COVID-19). Рейс AIDA начнется 6 сентября.
И наоборот, Hurtigruten не проверяла и не помещала на карантин работников с Филиппин до того, как они сели на корабль, заявив, что члены экипажа дважды проверялись в своей стране перед полетом. Однако это нарушает правила Норвегии в отношении международного карантина. Норвежская пресса отметила, что по состоянию на 10 августа число положительных результатов COVID-19 от вспышки на Hurtigruten составляло 41 член экипажа и 21 гость.
Компания признала, что нарушила собственные процедуры, и начала внутреннее расследование.
 
Влияние COVID-19 не прекращается после завершения круиза
 
В нескольких случаях карантина во время круиза пассажир с положительным результатом COVID-19 был забронирован на предыдущем рейсе, а не на текущем. Но поскольку у вируса такой длительный инкубационный период, признаки распространения среди экипажа, которые остаются неизменными от круиза к круизу, могут не проявиться до следующего рейса.
К тому времени, когда пассажиры круиза покидают судно и возвращаются в свои страны, отслеживание контактов с заболевшими становится более сложной задачей. В случае с Hurtigruten Норвежский институт общественного здравоохранения был вынужден связаться с 69 муниципалитетами и несколькими зарубежными странами, чтобы предупредить тех, кто мог заразиться.
Точно так же карантин на SeaDream I возник не потому, что пассажир текущего рейса был болен, а потому, что у датского туриста по возвращении домой был положительный результат. Тесты экипажа и пассажиров оказались отрицательными. Однако запрет страны на швартовку судов побудил компанию отменить короткий норвежский сезон.
Возникает вопрос, сработают ли быстрые изменения, которые были отличительной чертой круизной индустрии, в эпоху COVID-19.
Члены Cruise Critic предложили идею более длительного промежутка времени между круизами как способ обеспечить лучшую дезинфекцию и уборку. Пока что Hapag-Lloyd - единственная линия, на которой между круизами устанавливается «день отдыха», в основном для улучшения санитарных условий.
Но задержка между рейсами может также выиграть время для предыдущих пассажиров, чтобы организовать справку о состоянии здоровья, или для проверки экипажа, прежде чем новая группа людей появится на борту.
 
Быстрые действия, необходимые для смягчения последствий
 
Инциденты COVID-19 на этой неделе показали, что, если вспышка все же произойдет, требуются быстрые действия - иначе вы столкнетесь с возмущением общественности.
Hurtigruten находится под следствием в Норвегии за то, что он не смог немедленно уведомить пассажиров о положительном тесте на COVID-19 предыдущих пассажиров. Бездействуя сразу же после получения информации, линия позволила пассажирам покинуть корабль и отправиться в Тромсё, потенциально подвергнув местных жителей. Задержка также означала, что экипаж все еще общался с ничего не подозревающими пассажирами.
В Норвегии Hurtigruten - мощный бренд. Линия выполняет не только круизные функции, но и служит паромным сообщением для небольших прибрежных городов страны. Он так же известен, как Amtrak в США.
Однако теперь официальные лица Норвегии заявляют, что вспышка и то, как компания справилась с ней, подорвали доверие. «Hurtigruten был одной из движущих сил, побудивших правительство открыться для этого вида деятельности, и предоставил очень убедительные доказательства того, насколько серьезно они должны к этому относиться», - сказал Бент Хойе, министр здравоохранения и обслуживания Норвегии. «Поэтому жаль, что мы попали в такую ​​ситуацию. Это печально».
И наоборот, UnCruise отреагировала почти сразу после получения положительного результата теста. Пассажиров отправили в их каюты, а судно повернуло в Джуно, где гостей помещают на карантин перед тестированием за счет круизной линии. Компания также разослала пресс-релиз в тот же день, когда произошел инцидент, и запланировала две пресс-конференции в разных часовых поясах, чтобы сообщить плохие новости.
 
Комплексная политика - ключ к успеху
 
До этой недели не было похоже, что какая-либо круизная линия соблюдает все рекомендуемые правила в отношении здоровья. Хотя у AIDA есть надежный план проверки экипажа, от пассажиров не требуется проходить тесты на COVID-19 перед посадкой. Хотя Французская Полинезия и Аляска требовали, чтобы пассажиры предоставляли отрицательные тесты, пятидневный период был слишком коротким, чтобы точно определить риск.
MSC Cruises может изменить ситуацию. Его протоколы по охране здоровья и безопасности, опубликованные на этой неделе, возможно, являются наиболее полными на сегодняшний день.
Среди изменений
: экспресс-тесты в терминале; специальные устройства, которые также могут служить для отслеживания контактов; береговые экскурсии с гидом; ограничения вместимости не только на корабле, но и в театрах, ресторанах, а также маски, когда социальная дистанция невозможна.
В интервью Cruise Critic генеральный директор MSC Cruises Джанни Онорато сказал, что протоколы были разработаны с учетом постановлений правительств, в которых первые два судна компании возобновят плавание: Италия, Греция и Мальта. Компания также предоставляет страховку по разумной цене на случай, если пассажиру откажут в круизе из-за теста на COVID-19.
Также сообщалось о том, что некоторые правила могут измениться в зависимости от вируса.
«Эти меры могут эволюционировать в соответствии с тем, как будет развиваться пандемия», - сказал Онорато. «Мы все больше и больше знаем о появлении новых технологий и растущих ноу-хау о том, как бороться с вирусом, и по мере появления этих новых технологий и процедур мы будем корректировать и адаптировать наши протоколы».
 
Ожидание - это тяжело; Неудача тяжелее
 
Учитывая шквал плохих новостей из-за различных вспышек заболеваний, а также из-за UnCruise на Аляске, неудивительно, что на этой неделе CLIA выпустила новость о новых ограничениях. Большинство представителей отрасли считают, что круизным компаниям сейчас меньше всего нужно ассоциироваться с COVID-19, особенно потому, что большинство людей теперь понимают, что вирус может распространяться в любом помещении, а не только на круизных лайнерах.
«Мы считаем, что активные действия еще раз демонстрируют приверженность круизной индустрии общему делу и готовность добровольно приостановить операции в интересах общественного здоровья и безопасности, как это уже дважды происходило ранее», - говорится в заявлении CLIA.
Все руководители основных круизных линий публично заявили, что для выхода из пандемии лучше использовать новые процедуры, основанные на науке и передовом опыте. Вначале, например, казалось, что основное внимание уделяется обеспечению чистоты поверхностей. Теперь, после изучения ситуации на Diamond Princess, есть мнение, что изменение систем вентиляции могут быть ответом на решение проблемы. Многие из более мелких компаний, не являющихся членами CLIA, также придерживаются графика возврата к обслуживанию.
«Не стоит рисковать, - сказал Бланшар, - заниматься круизным бизнесом в нынешних условиях. «Он (COVID-19) может проникнуть на суда… И это должно нас останавливать от преждевременного возвращения к работе.»
 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх