Какие круизные лайнеры будут списаны или выведены из эксплуатации из-за пандемии COVID-19? (обновление на 10.08.20)
2 категория - Новости мировой круизной индустрии
10 Августа 2020
Столкнувшись с сокращением доходов и нехваткой пассажиров во время глобальной пандемии COVID-19, некоторые круизные линии предпринимают непопулярный, но необходимый шаг: продажа старых судов на металлолом.
Большинство современных круизных лайнеров имеют срок службы 40 лет и более. Несмотря на то, что круизные лайнеры, построенные в 1970-х и 1980-х годах, нередко попадают под списание, более старые суда обычно передаются сначала другому, более мелкому круизному оператору - рынок, который часто называют «б/у тоннажем».
Более необычно видеть, как относительно молодые суда направляются на списание. Однако именно это начинает происходить из-за пандемии коронавируса. 25 июня Франческо Феррари, мэр Пьомбино Италия, сообщил, что Costa Victoria круизной компании Costa Cruises, построенная в 1996 году, прибыла в город для разборки.
Поскольку круизные путешественики могут иметь сильную привязанность к своим любимым судамм, Cruise Critic не спекулирует на теме - какие суда могут быть списаны в ближайшие месяцы. Вместо этого, здесь будут представлены только подтвержденные выводы судов из флота:
Carnival Fantasy (1990-2020)
Что делает его особенным:
Carnival Fantasy было революционным судном, когда было спущено на воду в 1990 году. Это был главный лайнер класса Fantasy, включающее восемь судов. Класс Fantasy был создан в течение 1990-1998 года, став самой большой группой пассажирских судов, построенных в то время. Его причудливые интерьеры, спроектированные Джо Фаркусом, были необычными, яркими и полностью уникальными по сравнению с более поздними лайнерами-близнецами Carnival Fantasy. Судно положило начало конкуренции с Royal Caribbean, которая продолжалась до недавнего времени.
Carnival Fantasy должен был быть заменен на Carnival Fascination в 2022 году. После пандемии COVID-19 судно отправили в начале июля в Кюрасао, где были демонтировали основные детали.
23 июля Carnival подтвердила, что судно было продано, и вскоре после этого оно прибыло в Алиагу, Турция, на окончательный демонтаж.
Carnival Fascination (1994-2020)
Что делает его особенным:
Спущенное на воду в 1994 году, Carnival Fascination стало четвертым из восьми судов класса Fantasy. Интерьер корабля, спроектированный Джо Фаркусом, напоминает о великих днях Голливуда, с соответствующими названиями залов, таких как бар Beverly Hills.
Первоначально базировавшийся в Нью-Йорке, корабль имел несколько портов приписки за прошедшие 26 лет. Совсем недавно судно базировалось в Сан-Хуане и должно было заменить Carnival Fantasy в 2022 году до ситуации со вспышкой COVID-19.
23 июля Carnival объявила, что Carnival Fascination вместе с Carnival Imagination будут выведены из эксплуатации и помещены на долгосрочную стоянку. Маловероятно, что корабль вернется в состав флота.
Carnival Imagination (1995-2020)
Что делает его особенным:
23 июля Carnival Cruise Lines объявила, что построенный в 1995 году лайнер Carnival Imagination будет поставлен на отстой на долгий срок, без каких-либо ближайших планов по его возвращению в состав флота.
Судно Carnival Imagination, базирующееся в последние годы за пределами Лонг-Бич, было одним из немногих судов класса Fantasy, которое не было оснащено балконными каютами. Как и остальная часть Fantasy Class, его культовые интерьеры были разработаны архитектором Carnival Джо Фаркусом, который придал общественным пространствам Imagination неповторимый вид.