Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Royal Caribbean предоставляет отчет за второй квартал 2020 года

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

10 Августа 2020
Royal Caribbean Group сообщила финансовые результаты за второй квартал 2020 года и прокомментировала бизнес в свете глобальной пандемии COVID-19.
Компания сообщила, что с 13 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 приостановила свои круизы по всему миру.
Это привело к отмене всех рейсов во втором квартале.
Компания сообщила о чистом убытке по US GAAP за второй квартал 2020 года в размере (1,6) миллиарда долларов или (7,83) долларов на акцию по сравнению с чистой прибылью по US GAAP в размере 472,8 миллиона долларов или 2,25 доллара на акцию в предыдущем году. По результатам 2020 года убыток от обесценивания неденежных активов составил 156,5 млн долларов. Компания сообщила о скорректированном чистом убытке в размере (1,3) миллиарда долларов или (6,13) долларов на акцию во втором квартале 2020 года по сравнению со скорректированной чистой прибылью в 532,7 миллиона долларов или 2,54 доллара на акцию в предыдущем году. Чистый убыток за квартал является результатом воздействия пандемии COVID-19 на бизнес.
 «Пандемия COVID-19 представляет собой беспрецедентную проблему для нашей отрасли и общества. Наши команды неустанно работают над тем, чтобы как можно скорее вернуться к работе, и делают это, разрабатывая новые протоколы по охране здоровья и безопасности для защиты благополучия наших гостей, членов экипажа и направлений, которые мы посещаем ", - сказал Ричард Д. Файн, председатель и главный исполнительный директор. «А пока мы используем это время, чтобы усовершенствовать наши операции, чтобы сделать их максимально эффективными, обеспечивая при этом отличные впечатления, которых так многие люди с нетерпением ждут».
Что касается новых протоколов по охране труда и технике безопасности, компания получает рекомендации от «Healthy Sail Panel», состоящей из экспертов в области науки и общественного здравоохранения, имеющих опыт работы в медицине, исследованиях, инфекционных заболеваниях, биобезопасности, сфере гостеприимства и морских операциях.
 
Обновленная информация о действиях по обеспечению ликвидности и использовании денежных средств
В текущих условиях компания продолжает определять приоритеты и повышать свою ликвидность, работая над обеспечением хороших позиций для восстановления работы, говорится в пресс-релизе.
После последнего отчета о прибылях и убытках компания предприняла дальнейшие действия для повышения своей ликвидности, сохранения денежных средств и обеспечения дополнительного финансирования. Среди этих последних усилий компания выделила следующие:
• Выпуск облигаций с гарантированной приоритетностью на 1,0 млрд долларов и конвертируемых облигаций на 1,15 млрд долларов;
• Выпуск коммерческих бумаг на сумму 300 миллионов фунтов стерлингов в Великобритании, обеспечивающих дополнительную ликвидность на сумму более 370 миллионов долларов США;
• Завершение 12-месячного отпуска по погашению долга в размере 0,9 млрд долларов США по всем кредитным линиям, обеспеченным экспортными кредитами;
• Внесены поправки в коммерческие банки и экспортные кредитные линии на сумму более 11 миллиардов долларов, чтобы обеспечить безопасность от судебных исков до четвертого квартала 2021 года;
• Дальнейшее сокращение операционных расходов за счет мер по сокращению флота и действий по снижению коммерческих, маркетинговых и административных расходов.
Кроме того, у компании есть выделенные кредитные линии на сумму 11,3 миллиарда долларов, которые доступны для финансирования поставок судов, первоначально запланированных до 2025 года.
«Мы продолжаем предпринимать существенные действия по укреплению нашего финансового положения, - сказал Джейсон Т. Либерти, исполнительный вице-президент и финансовый директор. «Мы получили доступ к рынку капитала с опорой на конъюнктуру и продолжаем активно управлять своими расходами. Мы готовы преодолеть нестабильный период, принимая решения, которые позволяют компании хорошо подготовиться к восстановлению работы».
По оценкам компании, потеря денежных средств в среднем составляет от 250 до 290 миллионов долларов в месяц во время длительного приостановления операций. Этот диапазон включает все процентные расходы. Он также включает текущие эксплуатационные расходы судов, административные расходы, ожидаемые необходимые капитальные затраты (за вычетом обязательств по финансированию в случае постройки новых судов) и исключает денежные возмещения клиентских депозитов, комиссионных, долговых обязательств и денежных поступлений от новых и существующих заказов. Компания рассматривает способы дальнейшего снижения среднемесячного расхода денежных средств при дальнейшем сценарии длительного простоя и во время повторного запуска операций.

Ликвидность и механизмы финансирования
По состоянию на 30 июня 2020 года ликвидность компании составляла примерно 4,1 миллиарда долларов США, и все это было в форме денежных средств и их эквивалентов. Компания отметила, что по состоянию на 30 июня 2020 года запланированные сроки погашения долга на оставшуюся часть 2020 и 2021 годов составляют 0,3 миллиарда и 1,3 миллиарда долларов соответственно.
Капитальные затраты и обновления мощностей
Ожидаемые капитальные затраты на оставшуюся часть 2020 и 2021 годов составят 0,6 млрд долларов и 1,8 млрд долларов соответственно. Эти расходы в основном связаны с проектами нового строительства.
COVID-19 повлиял на работу верфей и приведет к задержкам поставки новых судов. В настоящее время компания ожидает, что три из пяти кораблей, изначально запланированных к поставке в период с июля 2020 года по декабрь 2021 года, будут доставлены в срок. Два из этих судов - Silver Moon и Silver Dawn, вместимостью менее 600 мест.

Обновление бронирований
Приостановка круизов значительно повлияла на количество бронирований на оставшуюся часть 2020 года, которые значительно ниже, чем в тот же период прошлого года, и по более низким ценам.
Ситуация на 2021 год, хотя и находится на ранней стадии цикла бронирования, имеет хорошие тенденции и находится в пределах исторических диапазонов. Компания реализовала различные программы для наилучшего обслуживания забронированных гостей, предоставляя на выбор ваучер «FCC» или возможность «снять и передвинуть» бронирование на тот же рейс в следующем году вместо возврата денежных средств. За период бронирования с момента нашего последнего бизнес-отчета примерно 60% заказов в 2021 году являются новыми, а остальные связаны с погашением FCC и программой «Lift & Shift». Цены на бронирование на 2021 год остаются относительно неизменными по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, если учитывать отрицательное влияние на выручку с заказов, сделанных с использованием будущих круизных кредитов; без их учета он немного выше, чем годом ранее.
По состоянию на 30 июня 2020 года у компании было 1,8 миллиарда долларов на клиентских депозитах. Примерно 48% гостей, забронировавших отмененные рейсы, запросили возврат наличными.
 
Прогноз на 2020 год
Масштабы, продолжительность и скорость COVID-19 остаются неопределенными. Как следствие, компания не может оценить влияние COVID-19 на свой бизнес, финансовое состояние и дать краткосрочные или долгосрочные финансовые или операционные результаты с достаточной уверенностью. Несмотря на вышесказанное, компания ожидает понести чистый убыток US GAAP, так и по скорректированным данным за третий квартал 2020 финансового года. Размер убытка будет зависеть от сроков возврата к работе и объема, в котором компания готова перезапуститься.
Расходы, связанные с процентными платежами за оставшуюся часть года (с 1 июля 2020 г. по 31 декабря 2020 г.) составят в диапазоне от 505 млн до 515 млн долларов США.
 
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх