Компания Wuxi Saisiyi Electric Technology (дочерняя компания судостроительной группы China Shipbuilding Corporation) намерено в ноябре 2021 года ввести в эксплуатацию одно из крупнейших в мире полностью электрических судов, передает отраслевой портал Maritime Executive.
Судно Yangtze River Three Gorges 1 для выполнения круизов по рекам Китая будет работать от аккумуляторных батарей. Мощность составит 7,5 МВт/час. Спуск на воду планируется на июль 2021 года.
Пилотный проект реализуется при финансовой поддержке Министерства транспорта и Министерства промышленности и информационных технологий КНР.
Разработкой проекта судна занималось инженерно-конструкторское бюро Changjiang Ship Design Institute (CSDI), ведущий производитель батарей в стране - компания CATL - предоставила 10 тыс. аккумуляторных элементов, составляющих блок питания всего судна. Для обеспечения безопасности ячейки разделены на четыре отдельных отсека, с дополнительной резервной системой аккумуляторных батарей для аварийного использования.
Новое экологичное судно будет эксплуатироваться судоходной компанией Yichang Transportation, оператором дневных круизных маршрутов по реке Янцзы. Флот компании насчитывает пять судов. Для обслуживания ее судов недавно был построен речной круизный терминал. По расчетам, эксплуатация такого экологичного судна позволит полностью исключить выбросы твердых частиц и предотвратить выбросы не менее 17 тонн окислов азота в год.
Рекордсменом среди полностью электрических судов является автономное судно на батарейках Yara Birkeland, работающее на фидерном сервисе. Судно было построено для норвежского производителя удобрений Yara. Судно оснащено аккумулятором мощностью 7,0 МВтч.
Самым большим работающим на аккумуляторных батарейках пассажирским судном является электрический паром Ellen (мощность – 4,3 МВтч), который работает на маршруте между портами Соби и Финшав на юге Дании.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |