Готовность земляного полотна для железнодорожной инфраструктуры к порту на сегодня оценивается в 96%, общестроительная готовность проекта составляет 56,4%, сообщает пресс-служба правительства Мурманской области. Завершение строительства железной дороги к строящемуся порту власти называют сегодняшней первоочередной задачей.
Проект "Лавна" изначально предполагал строительство комплекса перегрузки угля мощностью до 18 млн тонн в год на западном берегу Кольского залива — между населёнными пунктами Мишуково и Междуречье в Мурманской области. Сейчас ГТЛК, являющаяся базовым инвестором проекта, рассматривает возможность перевалки через него генеральных грузов в контейнерах. Для реализации проекта необходимо достроить железнодорожную ветку к станции Лавна. Проект также предусматривает строительство самого терминала на берегу залива и причалов для загрузки морских балкеров дедвейтом до 150 тыс. тонн. Объём инвестиций в проект в 2019 году оценивался в 34 млрд рублей.
Ранее "Деловой Петербург" писал о планах Евгения Дитриха перенести в порт Лавна часть терминалов Большого порта Петербург.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |