Проектно-сметную документацию по перепрофилированию пункта пропуска на «Морском фасаде» из пассажирского в грузопассажирский планируют подготовить ко II кварталу 2017 года, сообщает пресс-служба «Морского фасада».
Напомним, основной целью изменения классификации пункта пропуска является обеспечение возможности приема пассажирских паромов, в настоящее время использующих инфраструктуру Морского вокзала.
«В III квартале 2017 года планируется получить положительное заключение государственной экспертизы проектной документации. В течение III - IV кварталов 2017 года в рамках второго этапа отбора проектов, претендующих на получение гранта программы, АО «ПП СПб МФ» планирует разработать и подать в управляющий орган программы полную форму заявки, - отмечают в порту. В первом полугодии 2018 года, при условии заключения в начале 2018 года гранд-контракта, планируется выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции пункта пропуска».
Таким образом, до конца 2018 года будет осуществлен ввод объекта в эксплуатацию, проведение межведомственной комиссии и открытие грузопассажирского пункта пропуска.
Предполагаемый бюджет проекта в рамках программы составляет 3,2 млн евро, в том числе: 2,60 млн евро (80%) – грант (инфраструктурный компонент); 0,6 млн евро (20%) – собственное финансирование АО «ПП СПб МФ».
Открытие финансирования Программы предусматривается не ранее 2018 года. Окончательная стоимость работ по реализации проекта будет получена по результатам государственной экспертизы.
АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «
Морской фасад» принадлежит Санкт-Петербургу. Пассажирский порт «
Морской фасад» является крупнейшим морским пассажирским портом в России. Строительство порта началось в 2006 и полностью завершено в 2011 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 330 м и осадкой до 8,8 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки – 2171,06 м.