Эстонские бизнесмены приняли участие в очередном раунде борьбы за железнодорожные поставки грузов из Китая в Европу
ТАЛЛИНН, 3 окт — Sputnik, Светлана Бурцева. Конец сентября отмечен знаковыми событиями, которые имеют прямое отношение к наболевшей для Эстонии теме транзита. И пока политики ломают копья перед выборами, бизнесмены упорно ищут возможности привлечения в Эстонию грузов для железной дороги и портов.
Важные мероприятия прошли одно за другим. В столице Беларуси Минске провела работу XI Ассамблея Международного Конгресса промышленников и предпринимателей.
Сразу после минских встреч уже в столице Китая Пекине прошло ХХVI Пленарное заседание Международной ассоциации "Координационный Совет по Транссибирским перевозкам" (КСТП).
В XXVI заседании КСТП приняли участие более 250 делегатов из 22 стран и регионов мира. А именно руководители и полномочные представители министерств и ведомств транспортной сферы России, железных дорог Европы, Балтии и Азии, морских портов Китая, Норвегии, России и Латвии, судоходных компаний, ведущих транспортно-логистических, страховых, охранных и IT-компаний.
Из ведущих организаций были представлены Европейская экономическая комиссия ООН (UNECE), Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО) ООН (UNESCAP), Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД), Международный союз железных дорог (UIC), Международный комитет по железнодорожному транспорту (CIT), Международная федерация экспедиторских ассоциаций (FIATA), национальные ассоциации экспедиторов.
Канаев: санкции рано или поздно закончатся, а транзитный бизнес останется >>
Одними из главных тем для обсуждения были заявлены функционирование транспортного коридора "Транссиб" и возможности повышения эффективности контейнерных перевозок между странами Европы, Балтии, Центральной Азии и Азиатско-Тихоокеанского Региона с использованием именно Транссибирской магистрали.
Как уже писал Sputnik Эстония, на транспортном направлении из Китая в Европу за грузы и скорость перевозок в борьбу включились Россия, Беларусь и Казахстан. А в это время в Эстонии после трех лет убытков государственного акционерного общества Eesti Raudtee, наконец, принято решение правительства об инвестициях в железную дорогу на восточном направлении.
Анатолий Канаев, председатель совета Transiidikeskus AS, в своем интервью Sputnik Эстония отметил, что Эстония имеет шансы получить китайский груз, который, в случае его следования через Россию будет заходить в центральную часть РФ.
По словам Канаева, в последнее время вновь активно обсуждается проект "Шелковый путь", по которому товары должны пройти по разным коридорам из Китая на Европу. В рамках этого пути внимание к Транссибирской магистрали в России опять возросло.
Примечателен тот факт, что в столь важном мероприятии в Пекине был представлен и эстонский бизнес. Подробности о пекинских встречах из первых уст читайте в следующих материалах Sputnik Эстония.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |