На судостроительной верфи Western Baltija Shipbuilding, входящей в концерн BLRT Grupp, приступили к производству корпусных блоков для крупнейшего в мире гибридного парома по заказу норвежской компании Ulstein Verft AS. В июле 2018 года блоки будут доставлены клиенту для окончательной сборки парома. Об этом 05 октября 2017 года сообщила пресс-служба концерна BLRT Grupp.
Как сообщается, при строительстве судна используются инновационные решения по уменьшению шума и снижению выбросов, что позволит парому стать более дружелюбным к окружающей среде. Аккумуляторы гибридного парома с электроприводом будут заряжаться с помощью портовых установок или бортовых генераторов.
«Этот заказ имеет для нас очень большое значение. Это знак доверия к нашей верфи со стороны одной из ведущих судостроительных компаний Скандинавии, для которых очень важно качество и сроки поставки. Для нас Ulstein Verft стал третьим стратегическим партнером после Meyer Werft (верфи в Папенбурге и Турку) и Arctech (Финляндия)», - сообщил генеральный директор группы компаний Western Shipyard Арнольдас Шилейка.
Отмечается, что паром RoPax с лета 2019 года станет курсировать по маршруту Норвегия — Швеция - Норвегия. На борту смогут разместиться около 2000 пассажиров и до 500 автомобилей.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |