Эти директивы детализируют общие для судов стран ЕС правила и стандарты безопасности пассажирских судов, определяют порядок цифровой регистрации пассажиров и создают четкую основу для проверки паромов типа ro-ro и скоростных пассажирских судов. Неофициальное соглашение с Европейским парламентом об этих предложениях было достигнуто в июне нынешнего года.
Комментируя принятие новых директив, министр экономики и и инфраструктуры Эстонии Кадри Симсон заявила, что "новые правила улучшат безопасность людей, путешествующих по нашим морям, но они также упростят и ускорят процедуры для судоходных компаний". Эти решения она назвала "хорошей новостью" для бизнеса и судоходных компаний Евросоюза, для которых станет меньше административных барьеров. Она выразила благодарность Мальте как предыдущей стране-председателю Совета ЕС за подготовку документов по принятым директивам.
Главная ("Общая") директива о правилах и стандартах безопасности пассажирских судов содержит самые обширные правила безопасности пассажирских судов в ЕС, применимые к судам, путешествующим по внутренним маршрутам. В тексте излагаются подробные технические требования к судам в отношении таких вопросов, как строительство, устойчивость и противопожарная защита.
Директива о регистрации лиц на борту пассажирских судов требует от судоходных компаний оцифровывать регистрацию пассажиров судна, чтобы точное количество пассажиров и другая информация были немедленно доступны для поисково-спасательных служб в случае аварии.
Третья директива — пересмотренный режим инспекции для паромов ro-ro и высокоскоростных пассажирских судов — устраняет дублирование и закрывает законодательные пробелы, возникающие в результате применения государствами-членами ЕС различных режимов инспекции таких судов.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |