Ответственную миссию по строительству пассажирского судна доверили китайской судостроительной компании Xiamen Shipbulding, так как та предложила выгодную цену и быструю доставку, как пишет ERR, объяснил исполнительный директор Viking Line Ян Хансес. Стоимость заказа составила 194 миллиона евро.
Как отметил Хансен, если бы судно заказали судостроительному заводу в Турку, оно обошлось бы в разы дороже, а срок изготовления растянулся бы на годы. "У них столько заказов, что судно было бы готово только в 2024 году. Цена также была гораздо выше той, которую нам предложили в Китае. Это правда, она была выше примерно на 100 миллионов евро", — сказал исполнительный директор Viking Line.
Новое судно китайского производства будет курсировать между Турку и Стокгольмом, сменив на этом маршруте устаревший паром M/S Amorella, который уже выставлен на продажу.