Председатель совета директоров и главный исполнительный директор круизного холдинга Royal Caribbean Cruises Ltd (RСCL) Ричард Д. Фейн и старший вице-президент RCL по цифровым технологиям Джей Шнайдер выступили 8 ноября в Бруклине перед открытием выставки Sea Beyond, посвященной достижениям в морских коммуникациях.
По заявлению главы Royal Caribbean Cruises, «холдинг развертывает беспрецедентную компанию внедрения цифровых инноваций, затрагивающих все аспекты его бизнеса». Намечен курс создания мира круизных путешествий на лайнерах компаний, входящих в холдинг, отметил Ричард Фейн, где передовые технологии обеспечат потребителям самый высокий уровень сервиса и более четкое использование замкнутого пространства отдыха и развлечений.
Пассажирам на 48 круизных судах компании, 8-мь из которых будут введены в строй в течение ближайших двух лет, предлагается специальное онлайн Приложение. В будущем им будет оснащен весь обслуживающий персонал всего флота RСCL, что позволит сделать отдых на лайнерах еще более комфортным, исключив, в первую очередь, любые очереди и ожидания пассажиров - как при регистрации, так и непосредственно во время круиза. Также будут внедрены новшества, позволяющие даже предвидеть потребности гостей.
«Темпы перемен неумолимы - и мы тоже, - сказал Ричард Д. Фейн, - Мы используем целый ряд технологий, чтобы усовершенствовать каждый аспект нашего бизнеса, каждую минуту отдыха наших гостей и каждый дюйм лайнеров, которые мы строим». «Потребители покупают опыт, а не вещи, - подчеркнул Фейн, - поэтому мы создаем для них способы организации каникул, богатых на моменты, которые останутся в их памяти. И даже будем давать рекомендации, основанные на том, какой опыт и предпочтения пассажиры имели раньше. Наша стратегия заключается в постоянном обновлении их опыта по всем флотилиям всех наших круизных брендов».
В свою очередь Джей Шнайдер заявил, что один из приоритетов инновационной инициативы компании - экономия времени и энергии. «Мы ищем способы увеличения полезного времени наших клиентов, а также устранения причин их недовольства и разочарований, стремясь освободить время туристов непосредственно для отдыха, чтобы впечатления от него были ярче», - сказал Шнайдер.
Туристам компании, в частности, будет предложено:
- Возможность оплаты любой услуги на борту когда им удобно. Сделать это можно благодаря специальному онлайн Приложению;
- Устранение очереди при регистрации в терминалах, благодаря технологии распознавания лиц;
· Заказывать береговые экскурсии в любое удобное время;
- Заказывать напитки или питание не поднимаясь со своих лежаков у бассейна – благодаря, опять же, понятному приложению, которое можно легко установить на любом гаджете;
Предстоящая технологическая трансформация круизного холдинга охватывает и области, выходящие за рамки возможностей пассажиров. В их числе инновации, позволяющие делать лайнеры Royal Caribbean более энергоэффективными, улучшать их управление и обеспечивать большую возможность взаимодействия членов экипажа, чем когда-либо прежде.
Шнайдер добавил, что RСCL продолжит совершенствовать Приложение, добавляя в него новые судовые функции и возможности в каждой последующей версии. «Наша цель состоит в том, чтобы к концу этого года данное Приложение заработало примерно на 15 процентов нашего флота, и более чем на половине судов - к концу 2018 года», - сказал он. Другие нововведения компании, представленные на выставке Sea Beyond, находятся, по словам старшего вице-президента, в фазе «концепт-кар».
«Посетители Sea Beyond получат представление о том, что происходит, когда мы позволяем нашим фантазиям реализовываться. Представьте себе экзотический десерт, где с каждым укусом меняется вся окружающая среда. Или представьте каюту, в которой вы не только контролируете освещение и температуру, но можете изменить вид окна одним нажатием кнопки: от звездной ночи до навеса тропического леса или же островного дома».
Нововведения, обогащающие пассажирский опыт во время круиза, будут дополнены набором определенных цифровых инструментов и для экипажей. Например, предложения для туристов, представленные в Приложении, будут отражаться у соответствующих служб экипажа в их мобильных приложениях. Что поможет быстрее регистрировать гостей, заполнять требуемые документы, отслеживать доставку багажа пассажиров в их каюты, взаимодействовать с пассажирами и предвидеть их заказы во время пребывания на борту. Кроме того, экипажи будут иметь доступ к более простым средствам управления своим собственным расписанием, быть на связи с друзьями и семьей во время пребывания на борту, и оставаться на связи с RСCL во время вне контрактных периодов.
Также на выставке Sea Beyond были представлены нововведения, направленные на улучшение общего управления судами и повышение их энергоэффективности. Например, в будущих командных центрах станет использоваться дополненная реальность, чтобы помочь в навигации и маневрировании. «Наши лайнеры всегда работают с большой чувствительностью к ограничениям, которые может налагать погода. Наличие новых средств для смягчения воздействия погоды на график следования судов помогает нам поддерживать свои обязательства перед клиентами», - отметил Ричард Фейн.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |