В не столь уж отдаленном будущем жители и гости эстонской столицы смогут удобно добраться до паромов благодаря новой трамвайной линии
ТАЛЛИНН, 17 ноя — Sputnik. Городская управа столицы Эстонии готовит условия проведения тендера на покупку восьми новых трамваев. Кроме того, таллиннские власти планируют заключить договор о приобретении еще около двух десятков трамваев, которые будут курсировать по будущей трамвайной линии в городской пассажирский порт. По сообщению ERR, в тендере могут принять участие компании Stadler, Bombardier и CAF. Восемь новых трамваев должны будут заменить столь привычное таллиннцам старые чешские вагоны, которые будут списаны.
Председатель правления компании Tallinna Linnatranspordi AS Энно Тамм уже выступил с заявлением о том, что трамвайная линия в порт будет построена, однако пока идут споры о нескольких вариантах городского планирования.
Как сказал Энно Тамм, примерно через год выяснится точное число закупаемых трамваев, которое зависит от окончательного маршрута трассы и планируемого интервала.
Городская управа Таллинна планирует подготовить всю необходимую для тендера документацию к весне 2018 года. Однако в графике также запланированы возможные разногласия по данному вопросу, так что время выхода новых трамваев на линию тоже пока неизвестно. По мнению "отцов города", это случится примерно через два года.
Для имеющейся в городе трамвайной сети необходимы 52 трамвая, из них 20 — новые трамваи CAF и семь обновленных чешских с низкой центральной частью. Скоро добавится еще семь обновленных чешских машин.
Кроме того, на линии в Кадриорг будет шесть ретротрамваев, один из которых уже в ходу. Таким образом, в скором времени в Таллинне будет 40 новых или обновленных трамваев.
Как уже писал ранее Sputnik Эстония,конечной точкой нового трамвайного маршрута станет остановка возле D-терминала, а к терминалам A и B можно будет пройти по новому пешеходному мосту через Адмиралтейский бассейн. Самым оптимальным вариантом столичные власти, представители порта и проекта Rail Baltic сочли прокладку трамвайных путей по улицам Хобуяама и Паади к D-терминалу.
По словам городского архитектора Эндрика Мянда, вероятно, это станет следующим большим проектом города Таллинн. Предположительно ЕС возьмет на себя 15% расходов по строительству новой линии, однако если Европа денег не даст, то столичная городская управа и порт намерены искать альтернативные варианты для финансирования.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |