16 ноября в рамках VI Санкт-Петербургского международного культурного форума прошла масштабная дискуссия о роли бренд-амбассадоров в продвижении дестинаций. Организатор мероприятия, Конгрессно-выставочное бюро Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, презентовало в рамках сессии Проект программы амбассадоров города.
В мероприятии приняли участие: Нана Гвичия, заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга; Владимир Гронский, директор
СПб ГБУК «Государственный мемориальный музей А.В.Суворова»; Дмитрий Цветков,
и.о. генерального директора СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро»; Евгений Панкевич, директор СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро»; Вера Истомина, исполнительный директор «Нота Бена», координатор проекта «Национальный календарь событий»; Евгений Ильин, коммерческий директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы»; Алексей Панфилов, коммерческий директор АО «Пассажирский Порт»
Санкт-Петербург "Морской фасад" и другие эксперты туристской отрасли.
С приветственным словом к аудитории обратился Владимир Гронский, директор музея А.В.Суворова, на базе которого проходило мероприятие. Он представил участникам площадку и рассказал, что при активном содействии Правительства города в музее была проведена масштабная реставрация.
Мероприятие открыла заместитель председателя Комитета по развитию туризма Нана Гвичия, выступив с речью от лица председателя Комитета Андрея Мушкарева. «Участие признанных экспертов отрасли в процессе подачи заявки для привлечения международных ротируемых мероприятий в несколько раз повышает шансы дестинации на победу, - отмечает Нана Маргушевна. – И это подтверждается статистикой ICCA, утверждающей, что активное включение амбассадоров города необходимо в 70% случаев».
Проект программы амбассадоров презентовал и.о. генерального директора Конгрессно-выставочного бюро Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Дмитрий Цветков. В своем выступлении он, в частности, обозначил цель разработки и реализации данной программы в Санкт-Петербурге: «Наша цель - с помощью реализации программы амбассадоров повысить рейтинг города Санкт-Петербург на международной арене как значимой и привлекательной туристской дестинации, увеличить количество привлекаемых международных мероприятий, а также приток иностранных делегатов.
Программа амбассадоров, разрабатываемая петербургским конгресс-бюро, будет включать в себя план мероприятий, набор инструментов и услуг для поддержки амбассадоров, привлекающих мероприятия в город. Тщательная подготовка и реализация программы будет способствовать увеличению количества проходящих в городе событий и, соответственно, привлекать дополнительный туристский поток, внося существенный вклад в экономику. Еще один ожидаемый эффект от реализации программы – это развитие культурного и научного потенциала города в результате объединения на одной площадке лучших отраслевых экспертов со всего мира.
В своем докладе Дмитрий Цветков также привел официальную статистику мировых конгресс-бюро. К примеру, более 70% ротируемых мероприятий привлекаются в Эдинбург благодаря роли амбассадоров, а экономический эффект от реализации программы за последние 20 лет составил более 900 млн. фунтов стерлингов. В Глазго под эгидой программы амбассадоров проходит более 150 мероприятий в год.
Собственным опытом привлечения глобальных и международных мероприятий в город поделились руководитель молодежных и береговых программ НП «Проект «Штандарт» Ольга Преображенская; руководитель дирекции спортивных и ивент мероприятий
ООО «Экспофорум-Интернэшнл» Алексей Молоствов; коммерческий директор АО «Пассажирский Порт» Санкт-Петербург «Морской фасад» Алексей Панфилов; коммерческий
ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Евгений Ильин.
Благодаря усилиям этих профессионалов, которые по факту выполняют функции амбассадоров Петербурга, в город уже привлечены несколько крупных международных событий, в частности Международный конгресс Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), Международная конференция Cruise Europe, Международная парусная регата Tall Ships Races, Всемирный форум по развитию авиамаршрутов WorldRoutes. Экономический эффект от проведения каждого подобного мероприятия оценивается десятками миллионов рублей, а интеллектуальный вклад участников в развитие различных отраслей экономики города бесценен.
Помимо основных вопросов, в рамках сессии были освещены следующие темы: реализация партнерской программы, направленной на развитие кооперации между представителями бизнеса и власти города; презентация Единого календаря мероприятий – уникального инструмента развития сферы туризма, объединяющего все самые значимые мероприятия городского и национального масштаба.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |